Яндекс банк - отвратительный банк

19.12.2024 19:07
125
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте, меня зовут Екатерина, и крайне недовольна этим банком, а именно Яндекс банком! Начала пользоваться этим Яндекс банком месяц назад. Кошмарно работает поддержка, отвечают через раз, хочется добавить, что проблему решают больше месяца, толка от этой поддержки никакого отвечают однотипно - решаем вашу проблему, а по факту проблема не решается, все время пишут, что ждут какого-то ответа от коллег! Сотрудники путаются в ответах, как будто не вникают в суть дела, удаляют переписки или заносят в архив, и каждый раз просят заново прислать документы и объяснить ситуацию! Я отправила им все заявления, справки, фото с паспортом, в общем все что они потребовали, я скинула. В ответ одно ожидайте, ожидайте. СКОЛЬКО можно, я рассчитывала на эти деньги, в декабре очень много затрат, у меня дети ждут подарков к новому году, мне деньги на жизнь нужны, а тут просто полное равнодушие и неуважение к клиенту! Думаю, если им не писать они вообще забьют на все. Звонить им тоже бесполезно, сто раз перенаправляют, ожидание по 50 минут, и в конце концов они там ничего не решают и нужно обращаться в поддержку, колл центр так для галочки!!! Сначала не давали переводить потому что банк писал что мои лимиты себя исчерпали, я дождалась когда пройдет месяц чтобы все обновилось, а ничего как понимаете не обновилось, и ме только потом написали о предложении закрыть счет, сразу они ничего не пишут, да и пока не спросишь сама ноль ответов!! Мои деньги не хотят возвращать, сначала говорят что неделю на вывод средств будет, а сейчас и вовсе сроки вывода моих денег не говорят, только лишь " ожидаем ответа от коллег". Никакого добросовестного отношения к своим клиентам нет. Все мы люди и все понимаем и ждем назначенный срок, но это я уже считаю наглостью по отношению к пользователям данного банка. Постоянно упоминают о загруженности банка, но извините если бы все делалось бы в назначенный срок, то загруженности не было бы. Сами себе устраивают проблему!! Впечатление о банке ужасное, не знаю куда уже обращаться, чтобы мне вывели деньги! Надеюсь на помощь и понимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-31T09:35:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 22.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-07T21:44:31+03:00
Здравствуйте! Запросили в чате документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ, объяснив ситуацию. Предложили в случае отказа закрыть счёт, так как не сможем без информации дальше проводить ваши операции. Вы выбрали закрытие счёта — мы рассказали, какие документы понадобятся для вывода денег и закрытия договора, приняли их в работу, когда вы прислали их. Сейчас столкнулись с большим количеством нарушений условий использования счёта в нашем банке, из-за чего увеличилось время на обработку обращений. Повторные запросы не помогут ускорить процесс вывода денег. В чате не ориентировали на конкретные сроки из-за этого. Обязательно решим ваш вопрос в порядке очереди. Спасибо за понимание, просим вас подождать ответа в чате поддержки.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025