Снижение лимита по кредитной карте в одностороннем порядке!

19.12.2024 19:12
184
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день. Являюсь клиентом ВТБ. Пользуюсь кредитной картой (****1759) с 2019 года. Единственная кредитная карта. Пользуюсь в льготном периоде, условия не нарушаю. Закредитованность отсутствует, доход официальный. 06.12.2024 банк в одностороннем порядке уменьшил лимит в 2 раза. Кнопка в приложении на изменении лимита в этот же день была заблокирована, т.е. меня лишили возможности изменить лимит в приложении дистанционно (хотя позже сотрудник банка сообщит, что увеличение лимита только в офисе. Но в чате, по тел горячей линии, администратор в офисе будут мне говорить, что увеличить лимит вы можете в приложении и посещение офиса не обязательно. Странно, кто-то врет, но обо всем попорядку))). Сразу же обратилась в чат банка (6.12.24). Сотрудник принял отклик на увеличение лимита и указал, что в течении 10 рабочих дней лимит будет увеличен. Казалрсь бы, проблемы нет, всё решаемо. 13.12.24 обращаюсь в чат, чтобы узнать статус моего отклика. Сотрудник сообщает, что по технической причине отклик не был зарегистрирован. Я 14.12.2024 снова оставляю отклик. Его также принимают и сообщают опять срок до 10 рабочих дней. 16.12.2024 обращаюсь в офис банка (Ярославль, Комсомольская 6). Прошу сотрудника увеличить лимит по действующей карте до 100 тыс рублей. Сотрудник сообщает мне, что лимит увеличить нельзя, можно только подать заявку на увеличение лимита. Сотрудник подаёт заявку. Далее мне сообщает, что в увеличении лимита мне отказано, но банк одобряет кредит наличными на 100 тыс рублей (Совпадение? Не думаю). Мне кредит не актуален, я прошу сотрудника составить обращение на тему: увеличение лимита по действующей кредитной карте. Сотрудник составляет, также я дополнительно письменно прописываю свое обращение, которое сотрудник приложил (надеюсь, что приложил) к электронному обращению, которое она составила. Текст обращения: Прошу увеличить кредитный лимит по действующей кредитной карте до 100 тыс руб. Сотрудник регистрирует его и сообщает мне срок исполнения до 7 раб. дней. Потом в этот же день я обращаюсь в чат по поводу этого обращения,мне в чате отвечают, что у меня есть предодобренная заявка на увеличение лимита по моей кредитной карте,необходимо обратиться в офис. Тогда почему сотрудник банка мне сказала, что мне отказ в увеличении лимита? Далее 19.12.24 мне приходит ответ от банка на мою претензию, что банк вправе уменьшать и увеличивать лимит, нарушений со стороны банка нет. Это очень удобно, когда суть претензии- увеличение лимита, а ответ на другую тему - нарушений со стороны банка нет. Вроде как банк ответил, а что ответил, это уже не имеет значение. 19.12.24 обратилась в чат, оставила апелляцию по данному обращению, т.к. сотрудник отказался принимать моё обращение, потому как ответ был направлен. И то, что ответ на другую тему- это видимо для банка не имеет значения. Отвратительное отношение банка втб к своим клиентам. Я бы сказала неуважительное. Сотрудники в чате "динамят" - иначе это не назвать, в офисе банка сотрудник врёт, говорит, что мне отказано в увеличении лимита, хотя в чате сообщают, что не отказано. Видимо втб не нужны действующие клиенты с действующими продуктами, поэтому мне сотрудник офиса и завела заявку на кредит, а не на увеличение лимита! Уважаемый Банк ВТБ, прошу внимательно отнестись к моей ситуации, пойти на встречу и вернуть лимит, который был по карте, а именно 100 тыс рублей. Надеюсь на ваше понимание и на то, что мой отзыв будет рассматривать компетентный сотрудник, который увидит всю ситуацию и всё отвратительное отношение банка и увеличением лимита изменит моё сложившееся отрицательное мнение о банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T14:20:59+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-20T15:04:49+03:00
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что наши действия в части уменьшения кредитного лимита вызвали у вас негативные эмоции. Между тем позвольте пояснить, что кредитные лимиты по картам могут пересматриваться нами регулярно, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Условия договора предоставления и использования карт с установленным лимитом овердрафта не исключают наше право изменить лимит овердрафта, а также прекратить его действие. Указанное право кредитора также не противоречит действующему законодательству. Видим вашу заявку на восстановление кредитного лимита по карте. Срок рассмотрения по ней составляет до 10-ти рабочих дней. По факту принятого решения вам поступит СМС. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024