Проблема с банком

19.12.2024 20:09
251
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хочу рассказать про свою ситуацию и опыт пользованием банком Газпромбанк. Надеюсь, что этот отзыв поспособствует ускорению решения моей проблемы. 18.12.2024 числа я перевел свои накопления в размере 1.074.000 с Т-банка на свой газпром, чтобы вывести их в наличные деньги, пришел в офис находящийся по адресу Пресненская наб., 12, Москва (Москва сити) там мне сказали, что кассы у них нет и деньги можно вывести только в банкомате. В банкомате можно было снять только 300.000р после снятия, остальную сумму, я хотел перевести на карту своего знакомого, так как у него были большие лимиты на снятие налички, после попытки перевести высветилась ошибка перевода (это все происходило непосредственно в отделение банка), далее, зашел в банк, чтобы мне помогли в решении моей проблемы, мне сказали, что это блокировка, и попросили написать обращение, срок ожидания 6 дней, сегодня 19.12.2024 позвонил в банк, чтобы как-нибудь ускорить обращение, так как на карте лежали все мои накопления и деньги нужны были для первоначального взноса за квартиру, на горячей линии мне так и не ответили, после ожидания в 30 мин, далее пошел в отделение, там сказали, что срок обращения увеличен до 10 дней, я спросил про закрытие счета, чтобы наконец получить свои деньги, мне сказали что вывод они сделать не могут, так как висит обращение, а даже если и сделают, то деньги придут только через 30 дней, здесь уже я хочу сослаться на закон ГК РФ 859 п.5. О расторжении договора банковского обслуживания по заявления клиента в любое время. Банк не имеет право задерживать мои средства на срок более 7 дней. Прошу принять меры и помочь мне в данной ситуации. Деньги были переведены на мой счет с другого счета в МОЕМ банке. Сумма большая и сейчас очень требуется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-31T09:58:05+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-20T10:49:19+03:00
Здравствуйте! Интеллектуальная система мониторинга транзакций функционирует для обеспечения безопасности использования банковских карт в Газпромбанке. Осуществляется анализ потока операций по картам в режиме реального времени. Это позволяет выявить подозрительные операции и временно ограничить функциональность карт до подтверждения операции. Если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то срабатывает определённое лимитное правило, и последующие операции не проходят. Ограничение по карте будет снято сразу после подтверждения, что операция по карте была совершена вами и не является мошеннической. Для их отмены необходимо обратиться в контактный центр по номеру телефона: 400 либо 8-800-100-07-01 (действуют на территории РФ бесплатно) или офис банка. Приносим извинения за ожидание на линии. Время ожидания может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024

Комиссия за перевод себе в другой банк

Оценка 4

При переводе денег по СБП с Газпромбанка в Озон банк сегодня 28.09.2024 года с меня взяли комиссию 1000р без предупреждения. Это нонсенс. Такого не должно быть. Фамилия и номер... Читать полностью

28.09.2024

Подсказали по обмену валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне в чате ответ на вопрос: Можно ли в банке в Рязани или Кудрово можно купить доллары и турецкие лиры. Мне ответили, что, к сожалению, покупка турецких... Читать полностью

15.09.2024

Ошибочно перевел средства внутри банка на свой другой счет. Операцию не отменили

Оценка 4

При переводе средств с накопительного счета ошибочно выбрал вместо счета дебетовой карты счет кредитной карты. Сразу написал в чат банка с просьбой отменить операцию. Банк первично... Читать полностью

05.09.2024