Мой опыт сотрудничества с Почта банком

19.12.2024 21:09
322
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Расскажу о своём опыте сотрудничества с этим банком. Решил я рефинансировать кредитные карты и кредиты других банков. Поизучал предложения. Решил воспользоваться тем что предлагает Почта банк. Скачал приложение, ввёл все данные. Заявку предварительно одобрили. Через несколько дней, сегодня дошёл до центрального офиса банка. Сотрудница взяла паспорт и сказала, что надо оформить карту даже не рассмотрев заявку. Я сказал ,что я не против оформить карту, но только если одобрят кредит. Так как карта мне не нужна просто так. На что сотрудница отдала паспорт и сказала что оформлять ничего больше не будет. Сказав ещё при этом что с января вообще кредитов никто выдавать не будет. Для чего вообще они там сидят? Чтобы карты направо налево что ли раздавать и собирать информацию о клиентах?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T13:08:05+03:00
2.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-23T14:05:46+03:00
Уважаемый User-811511798360! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Прежде всего хотели бы отметить, что Банк предоставляет возможность оформления кредита без посещения офиса. Однако, к сожалению, в зависимости от разных факторов может понадобиться посещение офиса Банка. Мы незамедлительно провели внутреннюю проверку по описанной ситуации и сообщаем, что при обращении в отделение Банка сотрудник предложил Вам дополнительно оформить бесплатную дебетовую карту с кешбэком, рассказав при этом про условия данной карты, а также преимущества кредита наличными. В связи с тем, что с Вашей стороны поступил отказ, карта не была оформлена. Некорректных действий со стороны сотрудника не было зафиксировано. Сотрудник не отказывал в обслуживании. Отметим, что заявка на кредит находится в статусе "Предодобрена" и будет действовать в течение 30 календарных дней. Если предложение для Вас будет актуальным, то в течение данного времени Вы можете обратиться в отделение Банка для продолжения оформления. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023

Как вернуть деньги за услугу "Гарантированная ставка", "Всё под контролем"

Оценка 5

Здравствуйте! 14.08.2023г. был заключен кредитный договор №84***438 с банком "Почта Банк".  При оформлении сотрудник не спрашивал, согласна ли я на подключение услуг... Читать полностью

24.08.2023

Прошу разобраться в навязанных мне услугах

Оценка 4

«07» августа 2023 года мною был заключен кредитный договор с АО "Почта Банк", частичного рефинансирования кредитных продуктов этого банка и немного средств для личного пользования... Читать полностью

17.08.2023

Прошу разблокировать карты и закрыть полностью кредит

Оценка 5

25.06.2023г я оформила рефинансирования под давлением мошенников, затем они сказали перевести деньги на карту онлайн, сотрудники банка заблокировали карты, спасибо им большое за... Читать полностью

26.06.2023