Сбербанк не принимает КАСКО по автокредиту

19.12.2024 21:10
410
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня имеется автокредит который обслуживался в ДрайвКлик банке. 12.11.2024 я продлила полис КАСКО, отправила документы в приложении ДрайвКлик, документы приняли. 25.11.2024 пришло смс уведомление о том, что обслуживание автокредита будет осуществляться новым кредитором ПАО Сбербанк. 26.11.2024 пришло новое смс уведомление с содержанием: "ООО "Драйв Клик Банк" передал полис КАСКО в ПАО Сбербанк, т.к. обслуживание кредита производит ПАО Сбербанк. Результат проверки поступит Вам в виде СМС от ПАО Сбербанк в течение 3 рабочих дней. От вас дополнительных действий не требуется." Никаких смс или дополнительных уведомлений от Сбербанка не поступало. 

9.12.2024 случайно было замечено в приложении Сбербанка во вкладке автокредит, что нужно предоставить полис КАСКО в офис отделения банка. В этот же день я обратилась в офис отделения Сбербанка по адресу г.Сочи ул Садовая 70. При предоставлении полиса, сотрудник банка указала на то, что в полисе указан выгодопреобретатель ДрайвкКлик, а должен быть выгодоприобретатель ПАО

Сбербанк. (Напомню, что полис КАСКО делала до передачи моего кредита в Сбербанк). Пришлось ехать в офис ВСК страхование, в котором я продлевала полис. Там мне всё исправили за дополнительную сумму. После (в этот же день) я предоставила в отделение банка исправленный полис, сотрудник банка приняла его, отсканировала и сказала ожидать ответ в течение 2-3 дней. 

10.12.2024 пришло уведомление, что полис не принят, в причинах указано: "Не хватает полиса или документы низкого качества" 

17.12.2024 снова обратилась в отделение банка по тому же адресу, предоставила полис с дополнительным соглашением от ВСК. 19.12.2024 снова пришёл отказ по той же причине. Срок предоставления полиса 29.12.2024, иначе ставка по кредиту повысится. Звонила по номеру 900, мне предложили снова поехать в отделение банка. Но так как дважды мне уже было отказано, был предложен вариант прикрепить электронную версию полиса КАСКО в обращении в приложении банка. Что я и сделала. Дата рассмотрения обращения до 1.01.2024. Мой вопрос так и не решили, я всё ещё нахожусь в ожидании. Я со своей стороны добросовестно выполнила все обязательства перед банком, в свою очередь банк свои обязательства не выполняет. Почему я должна постоянно отпрашиваться с работы, тратить свое время и нервы? Хотя полис КАСКО должны были просто передать из одного банка в другой, без моих вмешательств. Прошу решить мою проблему 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T09:19:02+03:00
21.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-22T12:04:07+03:00
Здравствуйте! Мои коллеги вам звонили. Полис страхования приняли. В личном кабинете по техническим причинам отображается его неверный статус. Исправим это, по точным срокам пока не подскажу. Простите за неудобства. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

12 место
1,56
средняя оценка
33%
решено проблем
3 132
отзывов
2 761
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 22.01.2025 обращалась в отделение банка в г. Курске по адресу Менделева ул., д. 10 по вопросу досрочного погашения автокредита. Хочу выразить исреннюю благодарность... Читать полностью

23.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13... Читать полностью

16.09.2024

Сбербанк не принимает авто в залог

Оценка 5

Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор... Читать полностью

23.05.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила... Читать полностью

22.12.2023

Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России

Оценка 5

Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот... Читать полностью

14.08.2016

Сбербанк вернул мои деньги

Оценка 5

Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность

Оценка 5

В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В... Читать полностью

12.03.2015