Т-банк требует беЗконечно оплачивать кредит, который выплачен уже с переплатой в два раза

19.12.2024 21:45
70
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Получили кредитную карту в Тинькоф банке - размере 45 тысяч рублей. Кредиткой не пользовались, в течении трех лет (по требованию и начислениям) ежемесячно закрывали кредит. За три года выплатили (зачислили и перевели ) на эту кредитную карту 87,500 тысяч рублей. Т-банк все равно требует закрывать задолженность. Прошло три года, каждый месяц в течениитрех лет вносили на карту от 2800 рублей до 1800 рублей (сколько требовали оплатить сотрудники банка) . Сотрудники выставляли каждый месяц сумму к оплате,эти суммы каждый месяц зарывались,теперь утверждают ,что каждый месяц из суммы 2000 рублей на проценты высчитывали 1500 рублей. Ни при каких обстоятельствах нельзя брать кредитные карты вТ-банке.

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-19T22:54:09+03:00
Здравствуйте. По нашей кредитной карте есть два платежа — минимальный и для беспроцентного периода. Первый нужно вносить обязательно, чтобы не было просрочки. Если вы не погасите платеж для беспроцентного периода, просрочки не будет, но мы начислим проценты по условиям тарифа. Посмотреть его можно на встрече с представителем в бумажном виде и в мобильном приложении. Для этого нажмите на счет → опуститесь вниз по экрану → Тариф. Проверить полную сумму долга можно в разделе "Задолженность". Найти его можно над тарифом. Проверим наши консультации. По готовности обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 519
отзыва
92 274
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помогли с решением вопросом

Оценка 5

25 Ноября 2024 года с моей карты произошло списание денежных средств в размере 199 рублей ,я не могла разобраться ,как ,почему и за что списали деньги с моего счета. Обратившись в... Читать полностью

09.12.2024

Быстро решили

Оценка 5

Добрый день. У меня произошла неприятная ситуация, терминал Рнкб постоянно выдавал какую то ошибку,что то типо , "Нет связи с банком ". Но когда я пришел домой то выяснилось что с... Читать полностью

09.12.2024

Оперативно решили проблему с возвратом средств за отмененную покупку на карту

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемая администрация банки.ру! Хочу поделиться позитивным опытом общения с поддержкой Т-банка, которая помогла мне оперативно решить вопрос с возвратом средств за... Читать полностью

09.12.2024

Возврат покупки с авито

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия о возврате денег за отмененную посылку с Авито доставки. 7 Февраля ко мне приехала камера, которую я заказал с авито доставки и оплатил... Читать полностью

08.12.2024

Т-Банк исправляет ошибки других компаний

Оценка 5

В первый раз по своей проблеме я обратился в поддержку в мобильном приложения 6 декабря в 15:19. Мне сразу же ответила Евгения. Писал ей по поводу того, будет ли списана комиссия... Читать полностью

08.12.2024

Быстрое решение проблемы компенсации милями

Оценка 5

Сегодня 7 декабря около 20 часов дня обратился в онлайн чат Тинькофф премиум. В личном кабинете заметил, что не начислены мили за покупку и нельзя обналичить мили. Мою заявку... Читать полностью

07.12.2024

Сотрудик оперативно решила проблему и банк пошел на встречу

Оценка 5

7 декабря 2024 я сделал две покупки на крупные суммы ожидая получить повышенный кешбек по категории "развлечения", но кешбек в приложении отобразился как стандартный 1%. Я написал... Читать полностью

07.12.2024