Отвратительное отношение сотрудников банка!

19.12.2024 21:54
182
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мой кредит был продан этому банку. Чтобы комфортно оплачивать кредит, вынудили заказать карту. По другому зайти в онлайн-банкинг нельз. Хорошо, подала заявку на карту. Мало того, что карта не доставляется домой, потому что адрес тупо выбрать невозможно, так еще и курьер обманывает. Утром, 19.12.2024 звонит женщина и сообщает, что у меня два продукта. Внимание! Я оформляла ТОЛЬКО ОДИН. Несколько звонков в течение дня, что курьер не успевает приехать. С горем пополам она до меня добралась. Сразу начинает рассказывать, какой я уникальный клиент и как мне повезло с тем, что кредитную карту мне одобрили. Я ей объясняю, что карту я сразу закрою, кредитка мне не нужна.
В процессе заполнения моих личных данных она параллельно занимается личными делами, отвечает на личные звонки и переписывается в личных чатах. Так что теперь я не уверена, куда отправились фото моего паспорта. Кредитку заставила также оформить, но при отправлении заявки у меня потребовали заполнить анкету как на обычный кредит. Курьер начала вырывать МОЙ телефон, что-то в нем вводить. Телефон свой я забрала обратно, на настойчивые уговоры отправить заявку я ответила отказом и указала на дверь. Это ужаснейшее обращение со стороны представителя банка. Никогда ранее с таким не сталкивалась. Повезло, что вся встреча зафиксирована на камеры наблюдения и диалог, соответсвенно, записан. Заявление на вас будет подано, куда следует! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T16:55:01+03:00
2.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-23T14:57:27+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали нам. Уралсиб заключил договор о приобретении портфеля потребительских кредитов заемщиков Т-Банка. Для комфортного обслуживания кредита в нашем банке необходимо открыть дебетовую карту Прибыль и зарегистрироваться в нашем приложении, что и было вами сделано. В рамках лояльности, при получении дебетовой карты банком вам было предложено получить кредитную карту. Сотрудник курьерской службы озвучил условия ее выдачи и обслуживания, но вами было принято решение отказаться от подписания необходимых для выдачи документов. В связи с этим кредитная карта не может быть активирована. Хотим отметить, что действия сотрудника курьерской службы были корректными, тон общения был деловым.Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы. Для нас очень важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024