Отвратительное отношение сотрудников банка!
Мой кредит был продан этому банку. Чтобы комфортно оплачивать кредит, вынудили заказать карту. По другому зайти в онлайн-банкинг нельз. Хорошо, подала заявку на карту. Мало того, что карта не доставляется домой, потому что адрес тупо выбрать невозможно, так еще и курьер обманывает.
Утром, 19.12.2024 звонит женщина и сообщает, что у меня два продукта. Внимание! Я оформляла ТОЛЬКО ОДИН. Несколько звонков в течение дня, что курьер не успевает приехать. С горем пополам она до меня добралась. Сразу начинает рассказывать, какой я уникальный клиент и как мне повезло с тем, что кредитную карту мне одобрили. Я ей объясняю, что карту я сразу закрою, кредитка мне не нужна.
В процессе заполнения моих личных данных она параллельно занимается личными делами, отвечает на личные звонки и переписывается в личных чатах. Так что теперь я не уверена, куда отправились фото моего паспорта. Кредитку заставила также оформить, но при отправлении заявки у меня потребовали заполнить анкету как на обычный кредит. Курьер начала вырывать МОЙ телефон, что-то в нем вводить.
Телефон свой я забрала обратно, на настойчивые уговоры отправить заявку я ответила отказом и указала на дверь. Это ужаснейшее обращение со стороны представителя банка. Никогда ранее с таким не сталкивалась. Повезло, что вся встреча зафиксирована на камеры наблюдения и диалог, соответсвенно, записан. Заявление на вас будет подано, куда следует!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...