Как такое вообще возможно?

19.12.2024 22:26
393
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.12.2024 со своего текущего счета я решила перевести себе на счет в другом банке по СБП денежные средства и погасить кредит, чтобы не платить по нему проценты. И вот тут началось самое интересное: банк не дал мне перевести деньги. Сначала при переводе себе на счет с меня списали комиссию в размере 500 руб без оснований, а потом и вовсе операция стала не возможна. Я обратилась в чат банка, где описала свою проблему, мне ответил оператор что зафиксирован Тех сбой по этой операции и сроки его устранения 2-3 декабря. А сразу после этого подключился бот и общение стало не возможным, тк бот на твои вопросы дает спамовые ответы. Кое как я сняла часть денег через банкомат, часть перевела с комиссией, но большая часть осталась на счете в банке.
2.12.2024 я отправилась в ДО Автозаводский писать претензию и возвращать свои деньги. Очередь была человек 15-20. Честно отстояв ее и потратив 3 часа своего времени я наконец смогла озвучить свою проблему сотруднику. Сотрудник сказал, что так быть не должно и переводы по СБП работают и у меня действительно сбой. Стали писать претензию: их получилось 2 - одна на неправомерно взятую комиссию, другая на компенсацию о препятствиях со стороны банка о переводе собственных средств с целью погашения кредита и начисленные проценты которые возникли благодаря этому препятствию. Когда сотрудник мне сказал , что претензия будет рассматриваться 14 дней, я удивилась. В течении 14 дней мне ежедневно звонили с предложением разместить вклад и ни разу не позвонили, с целью урегулирования претензий.

Итог- клиент не важен банку. Важно, чтобы денежные средства лежали в банке и ты не мог ими пользоваться от слова совсем. Создалось впечатление, что в Клиент банке подключается опция о невозможности пользования своими деньгами, которая ведет к комиссиям и дополнительным расходам, как в моем случае.

  • 19.12.2024- претензии не рассмотрены, комиссии не возмещены. Виноватых тоже нет.
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2024-12-30T20:34:39+03:00
    Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
    Газпромбанк
    Газпромбанк
    2024-12-23T16:33:24+03:00
    Здравствуйте! Мы проводим мероприятия для возврата списанной комиссии за перевод. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся обеспечить клиентам качественный сервис. Обязательно примем меры для исключения таких случаев в будущем. С окончательным ответом вернемся дополнительно. Ответ на обращения, оставленные в дополнительном офисе, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

    О банке

    Народный рейтинг

    30 место
    1,70
    средняя оценка
    22%
    решено проблем
    17 586
    отзыва
    17 191
    ответ

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

    Снятие блокировки карты

    Оценка 5

    Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

    16.01.2025

    Отзыв

    Оценка 5

    Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

    14.01.2025

    Благодарность менеджеру

    Оценка 5

    Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

    13.01.2025

    Открытие дебетовой карты

    Оценка 5

    Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

    13.01.2025

    Рекомендую всем Газпромбанк

    Оценка 5

    Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

    13.01.2025

    Удобное приложение, выгодные условия

    Оценка 5

    В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

    10.01.2025

    Быстро пояснили в чате по возврату

    Оценка 5

    28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

    06.01.2025