Не дают перевести деньги на другую карту, отказ в повышении лимитов

19.12.2024 22:29
143
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день всем! заказала на озоне кресло компьютерное - пришло все изгаженное мышами, непригодное. Оформила возврат, деньги вернулись на озон банк. Решила отказаться от взаимодействия с данным маркетплейсом и вернуть деньги на другой банк. Стала повышать лимиты и подтверждать личность - в ответ отказ без причины(пробовала раз 15 , и через госуслуги и по фото паспорта и через мобильного оператора) Пошла на пвз , так как это тоже там делают , прошла все проверки , сказали ожидать ответ в течение часа - итого снова отклонение запроса. Теперь заказала пластиковую карту , может хоть с нее получится снять деньги в банкомате. Так же поговорю с представителем. Поддержка вообще не помогает , отвечает шаблонным текстом и не разбирается в ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T21:06:01+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-30T10:17:55+03:00
Здравствуйте. Из-за технических особенностей системы повысить лимит счёта не получилось. Сейчас всё исправили. 20 декабря рассказали в чате, что повысить лимит счёта можно по фото паспорта или через представителя банка. Пытались связаться с вами несколько раз, но не смогли дозвониться. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и н подсказали сразу, как решить вопрос. Исправимся и сделаем сервис банка качественнее.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,59
средняя оценка
23%
решено проблем
6 331
отзыв
6 156
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне... Читать полностью

06.03.2025

Кэшбек

Оценка 5

В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность за решение вопроса в озон банке

Оценка 5

28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по... Читать полностью

05.03.2025

Операция по возврату денежных средств

Оценка 5

Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял... Читать полностью

05.03.2025

Отличный подход!

Оценка 4

Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое... Читать полностью

05.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента... Читать полностью

05.03.2025

Кешбек за покупки

Оценка 5

Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив... Читать полностью

05.03.2025