Отвратительное отношение МТС!

19.12.2024 23:20
161
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.12 был совершен платеж на кредитный счет МТС для оплаты кредита через банкомат в отделении сотовой связи МТС, во время зачисления денежных средств в банкомат он резко выключился, и перестал работать, не выдал чек, сотрудники МТС посоветовали обратиться на горячую линию. В первый раз обращение было 08.12, на ГЛ сказали ожидать поступления денег на счет в течении трех рабочих дней, деньги так и не поступили! На горячую линию дозвонится не возможно, в следующий раз обращение было 18.12, оператор составил обращение, но им требовался ID банкомата, без него они не могли проверить информацию! При обратной связи, сказали, что банкомат принадлежит не им, ни банку, ни салону связи, а какому то третьему лицу. 19.12 позвонил еще раз на горячую линию, назвать ID терминала, сотрудник ответил, что сейчас проверит информацию, и поставил на автоответчик, в итоге спустя 10 минут ожидания он перевел звонок на службу поддержки сотовой связи!!!! До которой тоже не удалось дозвониться, хотя и смысла не было. Из за данной ситуации, возникла просрочка по кредиту, сотрудники горячей линии полностью не компетентны, куда делись деньги, которые не зачислены с 08.12, и почему из за халатности МТС я должен получать финансовый ущерб? Самый ужасный кредит который был заключен между мной и банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T19:14:02+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-23T13:01:33+03:00
Возвращаемся с ответом. Проверили консультацию на горячей линии, коллеги, верно, проинформировали, что необходимо ожидать поступления в течение трех рабочих дней. В часы повышенной нагрузки время ожидания оператора на горячей линии может быть увеличено. В салонах экосистемы МТС находятся терминалы банка, а также наших партнеров. Просроченной задолженности по кредиту у вас нет. Сегодня средства поступили на кредитный счет, проверьте, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая и кредитная карта.

Оценка 5

Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми... Читать полностью

15.02.2025

МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение

Оценка 5

Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был... Читать полностью

13.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк.  Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший... Читать полностью

10.02.2025

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Карта для вайлдберриз

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники... Читать полностью

07.02.2025

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025