Отвратительное отношение МТС!
08.12 был совершен платеж на кредитный счет МТС для оплаты кредита через банкомат в отделении сотовой связи МТС, во время зачисления денежных средств в банкомат он резко выключился, и перестал работать, не выдал чек, сотрудники МТС посоветовали обратиться на горячую линию. В первый раз обращение было 08.12, на ГЛ сказали ожидать поступления денег на счет в течении трех рабочих дней, деньги так и не поступили! На горячую линию дозвонится не возможно, в следующий раз обращение было 18.12, оператор составил обращение, но им требовался ID банкомата, без него они не могли проверить информацию! При обратной связи, сказали, что банкомат принадлежит не им, ни банку, ни салону связи, а какому то третьему лицу. 19.12 позвонил еще раз на горячую линию, назвать ID терминала, сотрудник ответил, что сейчас проверит информацию, и поставил на автоответчик, в итоге спустя 10 минут ожидания он перевел звонок на службу поддержки сотовой связи!!!! До которой тоже не удалось дозвониться, хотя и смысла не было. Из за данной ситуации, возникла просрочка по кредиту, сотрудники горячей линии полностью не компетентны, куда делись деньги, которые не зачислены с 08.12, и почему из за халатности МТС я должен получать финансовый ущерб? Самый ужасный кредит который был заключен между мной и банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами
Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила...
Пополнение баланса
06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис...
Решение вопроса.
Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия...
Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении
Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно. 15 октября решила оформить тариф по акционной цене...
Неполный список MCC-кодов в категориях кэшбэка
В декабре подключил к премиальной карте категорию Ремонт, т.к. сейчас эти траты для меня актуальны. 27 декабря приобретал напольное покрытие, покупка прошла с MCC-кодом 5211 (Лесо...
Быстро объяснили условия по программе «Пригласи друга»
Давно хотел пригласить маму стать клиентом МТС-банка и выпустить карту CASHBACK. Сегодня, 31 декабря, я изучал условия по программе "Пригласи друга", чтобы понять, в каком случае...
Профессиональная консультация
Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу...