Нарушение банком действующего законодательства РФ

20.12.2024 04:23
443
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уведомляю банк о грубом нарушении им норм действующего законодательства.. Второй день банк незаконно удерживает мои денежные средства и препятствует их выводу.. Информирую банк о том что в соответствии с ч2. ст 99 ФЗ №229 При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.. Вчера на мой счет от работодателя поступила сумма с кодом платежного поручения 1.. Банк не имеет права удерживать с меня более 50 процентов.. Также сотрудники банка ( в чате поддержки, по телефону) многократно некорректно консультируют меня о процедуре снятия ареста со счета , требуя для снятия ареста оригинал постановления судебного пристава исполнителя о снятии ареста .. Пристав в моем случае не может снимать никакой арест ибо его он и не накладывал.. В моем случае в банк с исполнительным документом в данном случае обратился сам взыскатель .. И арест в моем случае в соответствии с действующим законодательством снимается автоматически в течении одного рабочего дня после полного удовлетворения требований по исполнительному документу .. Информирую банк от том что он подобными действиями оставил меня , инвалида второй группы без средств к существованию.. Всвязи с вышеизложенным на незаконные действия банка поданы два обращения в порядке 59-ФЗ : 1) Обращение в органы прокуратуры на нарушение действующего законодательства РФ 2) Обращение к регулятору -ЦБ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T17:37:23+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-12-20T16:29:53+03:00
Добрый день. Нам искренне жаль, что возникшая ситуация негативно отразилась на нашем сотрудничестве. Знаем, что ваш вопрос был урегулирован и подробные комментарии были предоставлены сотрудником банка по телефону. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,65
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Мне нравится этот банк

Оценка 4

Ранее не была клиентом банка Ренессанс, но слышала разные отзывы. 14 августа где-то в 15:30 пришла в отделение на Кожевнической узнать про карты. В целом всё хорошо, но очередь... Читать полностью

20.10.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024