Нарушение банком действующего законодательства РФ
Уведомляю банк о грубом нарушении им норм действующего законодательства.. Второй день банк незаконно удерживает мои денежные средства и препятствует их выводу.. Информирую банк о том что в соответствии с ч2. ст 99 ФЗ №229 При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.. Вчера на мой счет от работодателя поступила сумма с кодом платежного поручения 1.. Банк не имеет права удерживать с меня более 50 процентов.. Также сотрудники банка ( в чате поддержки, по телефону) многократно некорректно консультируют меня о процедуре снятия ареста со счета , требуя для снятия ареста оригинал постановления судебного пристава исполнителя о снятии ареста .. Пристав в моем случае не может снимать никакой арест ибо его он и не накладывал.. В моем случае в банк с исполнительным документом в данном случае обратился сам взыскатель .. И арест в моем случае в соответствии с действующим законодательством снимается автоматически в течении одного рабочего дня после полного удовлетворения требований по исполнительному документу .. Информирую банк от том что он подобными действиями оставил меня , инвалида второй группы без средств к существованию.. Всвязи с вышеизложенным на незаконные действия банка поданы два обращения в порядке 59-ФЗ : 1) Обращение в органы прокуратуры на нарушение действующего законодательства РФ 2) Обращение к регулятору -ЦБ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Внимательно и бережно относятся к документам
Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки...
Комиссия при пополнении карты
Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в...
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...