Ошибочный платеж на р/с

20.12.2024 08:22
334
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина, сказала, что просто аннулировать платёж нельзя, можно отправить обратно с верным назначением.

Тогда мы обсудили, что на это израсходуются тарифные лимиты, которые нужны для ведения дел. После этого Полина сказала, что пойдёт навстречу и в рамках исключения вернёт комиссию после этого платежа. После этого мы обсудили процесс отправки неверного платежа обратно и обговорили, что дальше может быть комиссия за переводы. Все вопросы удалось решить.

Точка
Точка
2024-12-21T18:02:50+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Очень приятно, что Полина смогла помочь вам разобраться в ситуации и найти решение. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и обеспечивать поддержку в любых вопросах. Ваше доверие важно для нас, и мы рады, что смогли разрешить все вопросы. Если потребуется дополнительная помощь, мы всегда на связи! 😊

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,42
средняя оценка
0%
решено проблем
110
отзыва
96
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года

Оценка 5

Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков... Читать полностью

25.01.2025

Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!

Оценка 5

Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно... Читать полностью

16.01.2025

Помощь в получении ответа по платным услугам

Оценка 5

7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было... Читать полностью

07.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024