Банк не принимает платежи через терминал

20.12.2024 11:54
206
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень неприятная ситуация с Финстарбанком. Была в стоматологической клинике, которая принимает оплату через Финстар банк. Оплатила услугу по терминалу с карты Сбербанка. Была списана сумма 32500. Баланс карты уменьшился, в лк сформирован чек о выполненной операции. В стоматологии вышел чек отмены. Сотрудник стоматологии связался с Финстарбанком, там ответили что денег не поступало и уже не поступит. В поддержке Сбербанка ответили что данная операция прошла успешно, что сумма не заморозилась, а именно списалась, есть чек, что операция успешно завершена. Но поскольку вышел чек отмены, в поддержке Сбербанка предложили оставить заявку на оспаривание операции, чтобы отменить этот платеж, срок рассмотрения заявки более недели, каков будет итог, вернется ли сумма пока не известно. Далее. Поскольку стоматология осталась с чеком отмены, решили еще раз провести оплату, но уже с карты Т Банка. Со стороны Т банка операция завершена успешно, в лк сформирован чек о выполненной операции. В стоматологии также выходит чек отмены. В поддержке Т Банка говорят то же, что и в Сбербанке, что платеж проведен,и предположили, что поскольку срок зачисления средств до 3 дней, возможно что нужно подождать и сумма отразится в течение трех дней. В поддержке Финстарбанка говорят что суммы нет и она не поступит. Далее. В Т Банке тоже составляем обращение на оспаривание и отмену операции. Срок рассмотрения более недели. По итогу с обеих карт списали суммарно 65 т рублей ( и суммы не заморожены, а именно списаны), потраченные время и нервы, два обращения о возврате сумм (результат обращений неизвестен), кроме того по факту остается неоплаченный чек из стоматологии и перспектива ехать туда еще раз с другого конца города чтобы внести сумму уже наличными. Поддержка Финстарбанка не может ответить, как осуществить платеж, если они со своей стороны его не принимают

ФИНСТАР БАНК
ФИНСТАР БАНК
2024-12-24T16:48:07+03:00
Уважаемый Клиент! Банком приняты оперативные меры по скорейшему урегулированию сложившейся ситуации. Возврат денежных средств в сумме 32 500 руб. осуществлён сегодня (24.12.2024). Просим проверить поступление средств на Вашу карту. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

106 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
3
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты