С Точкой удобно и приятно работать. Получаю помощь в чате и по телефону. Например, обращалась в чат с Точкой 12 декабря этого года с вопросом по сервису "Риски по операциям". Необходимо было понять, почему изменился уровень. Мне ответила специалист Яна и подсказала как правильно оформлять платежи самозанятым. Уточнила, что необходимо прописывать, что получатель самозанятый и в назначении платежа указывать за что проходит оплата по счёту. Со всем разобрались и вопросов больше не было.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Оперативная помощь
Хочу поделиться своим опытом обслуживания в банке Точка. 11.12.2024 обратилась в чат с банком, чтобы уточнить информацию о работе в праздничные дни на вывод средств с баланса...
КриптоПро лицензия
Недавно у меня случился интересный опыт общения с Точкой. 18 декабря я приобрёл лицензию КриптоПро, чтобы пользоваться электронной подписью. В этот же день мне написали в поддержке...
Смена тарифа обслуживаемого счета
В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист...
Отзыв
2 декабря этого года спрашивал в чате с Точкой: Как правильно это учитывать доходы которые попадают под патент и доходы, которые попадают под УСН, чтобы налоги считались корректно...
Отличный банк
Работаю с банком около месяца, удобный интернет-банк, оперативная служба поддержки. Например, обратился в чат банка 12 декабря с вопросом по оплате патента. В течение 5 минут в чат...
Работа поддержки
Хочу оставить отзыв о работе поддержки Точка Банка. Всегда оперативно и хорошо помогают со всеми вопросами. Спрашивал в чате 28 ноября как совместить в бухгалтерии патент и УСН...
Прекрасный банк Точка
Работаю с Точкой не первый год. Хочу отметить удобство сервиса Онлайн-бухгалтерия. Спасибо специалистам поддержки за помощь по всем вопросам. Всегда внимательные и быстрые ответы...