Комиссия 5000 рублей за пакет услуг привилегия август 2024 г

20.12.2024 16:53
131
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

    В апреле 2024 г. решили с супругой открыть два накопительных счета в ВТБ. Пополнить счет решили через кассу операционного офиса в г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна д.127. Так как сумма была значительная нам настоятельно предложили пройти к персональному менеджеру. Данный персональный менеджер, любезно встретив нас, даже слова не сказала, что нам будут подключены какие-либо платные услуги. Соответственно никаких извещений, смс оповещений также не приходило. В сентябре 2024 г. с моего мастер-счета списывается 5000 рублей в счет комиссии за пакет услуг ПРИВИЛЕГИЯ, в момент списания на счете не было ни рубля, но они умудрились списать в минус 5000 руб. Естественно никаких оповещений о списании не приходили. А узнал я об этом только в ноябре месяце когда зашел в личный кабинет, чтобы открыть новые вклады. Самое интересное у супруги был аналогичный счет, точно такие же операции по счету, но с нее комиссию не списали. 

     По данному вопросу я открыл обращение CR-14179943 от 17.11.2024 г. и обратился непосредственно в данное отделение ВТБ где пополнял счет. Новый персональный менеджер М-ва А.А. посочувствовала возникшей проблеме, сказала что обязательно решит данный вопрос по внутренним каналам банка, но нужно обязательно закрыть обращение, открытое через горячую линию. По итогу естественно она ничего не решила и соответственно 20.12.2024г. открыто новое обращение CR-14360498. 

     Впервые столкнулся с таким обманом со стороны банка и его сотрудников. Как можно подключать платные услуги без согласия клиента банка? Как можно не информировать клиента о платных услугах и о списаниях? Как можно списывать денежные средства в виртуальный минус? Или это и есть суть пакета услуг ПРИВИЛЕГИЯ?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T16:30:20+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-23T15:36:59+03:00
Добрый день. Мы уже проверяем причины произошедшего. По факту завершения проверки мы вас дополнительно оповестим. Просим ожидать. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Обращение по закрытию текущего счета

Оценка 5

Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию... Читать полностью

30.12.2024

Услуга "Привилегия"

Оценка 5

Не пользуюсь услугами банка пару лет, тут приходит смс, что списано обслуживание, почти 3 тысячи, дозвонился на горячую линию(ждать пришлось порядка 8 минут), оператор Вадим(701... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность за получение консультации!

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в онлайн-чат банка ВТБ за консультацией по ипотечному страхованию. Необходимо было уточнение по продлению ипотечного страхования, нужна ли дополнительная... Читать полностью

27.12.2024

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день, заказал поатёжный стикер мир на . Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной время. Приехал точно в назначенное время. Оформление и подключение карты... Читать полностью

24.12.2024

Вопрос о зачислении приветственного бонуса

Оценка 5

Обратилась через онлайн-приложение в связи с отсутствием приветственного бонуса зарплатному клиенту. Оператор банка ВТБ Юлия, номер оператора 70239703, очень оперативно решила... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность за проделанную работу сотруднице банка

Оценка 5

Заказал карту по промоакции с озоном, боялся что заказал карту с непроверенного домена, обратился в поддержку с вопросом и надежде на помощь. Написала сотрудница Анна, табельный... Читать полностью

24.12.2024