Не начисляют кэшбэк, как положено

20.12.2024 18:29
154
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мною были совершенны три покупки 13 декабря 2024 года, в категории дом и ремонт. Данная категория была выбрана из предложенных в этом месяце и кэшбэк на неё должен насчитываться в размере 5 %. Но за все три покупки в этот день я до сих пор не увидела своего кэшбека. Что удивительно, за все остальные покупки в этот же день кэшбэк сразу же отображался и засчитывался в общий счёт. Но эти три будто банк не видел и не видит до сих пор. 16 декабря обратилась к оператору в чате мобильного банка (скриншоты прилагаю), на что получила ответ, что им очень жаль и в ближайшее время всё пересчитают правильно. Хорошо, подождала, ничего не изменилось. 18 декабря снова обратилась к оператору Ирине и снова получила одни обещания. Сегодня уже 20 декабря и ситуация совершенно не изменилась. О чем это говорит? О том, что они вводят в заблуждение своих клиентов, обещают и не выполняют свои же обязанности. Очень неприятная ситуация. И не в первый раз уже. Никому не советую данный банк, иначе придётся всё время выпрашивать свой же кэшбэк. 

ВТБ
ВТБ
2024-12-23T10:53:40+03:00
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. Действительно, сейчас в истории не отображается прогноз кэшбэка. Не беспокойтесь, мы выплатим кэшбэк до 20-го числа следующего месяца и пришлем вам смс о зачислении. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

Выбрала категорию кэшбека на январь "Платные дороги и оплата паркинга". Заключила договор с паркингом и оплатила картой банка ВТБ, надеясь получить обещанный кэшбек.  После того... Читать полностью

09.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Перед новым годом, делал покупки в магазинах, и заметил что после покупки не отобразился кешбэк, сразу побежал писать в тех поддержку, меня встретила Анастасия. Помогла с вопросом... Читать полностью

07.01.2025

Отличная обратная связь

Оценка 5

Специалист Алина (табельный номер: 7***2) все отлчино объяснила, скорость ответа на высоте. Все было подробно расписано, были заданы дополнительные вопросы для более подробного... Читать полностью

06.01.2025

Консультация по лимитам карт

Оценка 5

Благодарю оператора Ангелину табельный номер 7****0 за проведенную консультацию. Четко, быстро, без воды и лишних вопросов. Вопрос встал о лимите моей карты, так как потребовались... Читать полностью

06.01.2025

Ответ по поводу получения карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Евгений за быстрый ответ по моему вопросу о получении карты. Заказал карту ВТБ и не смог проверить, могу ли я её забрать. Евгений, у которого личный... Читать полностью

06.01.2025