Отвратительная поддержка

20.12.2024 19:12
246
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали счет. Попросили отправить документы по операциям. После отправленных документов - попросили написать еще заявление и прикрепить справку "об оплате налога". Я самозанятый, какая справка? В выписке из налоговой есть специальная графа: "Недоимка по налогам".
КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ЧАТ - оператор отправляет сообщений и завершает дилаог. Не спрашивая не нужно ли мне чем-то ещё помочь, не дожидаясь ответа. КАЖДЫЙ РАЗ пишут несуразное сообщение и завершают диалог. ТАК ЭТО НЕ ДИАЛОГ а МОНОЛОГ. ИСПРАВЬТЕ БОТА, ПУСКАЙ ПРОСИТ ОЦЕНИТЬ МОЙ МОНОЛОГ. Почему нет никаких опозновательных признаков операторов? Ни имен ни порядковых номеров. Как мне понять на кого жаловаться, хотя можно жаловаться на всех, все как пробки но наверное у вас регламент такой: "Маринуем клинта 10 минут, отправляем отписку и завершаем диалог". Возьмите меня на работу, я тоже хочу плевать людям в лицо. 

Обращения в поддержку: 16.12.2024 в 16:43, 20.12.2024 в 19.10, 19:33, 19:56 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T10:55:13+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-24T13:23:04+03:00
Уважаемый User6328064! Спасибо, что делитесь обратной связью. Поясним, что в рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и утвержденными Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения АО "Почта Банк", Банк осуществляет мероприятия по выявлению в деятельности клиентов операций, связанных с легализаций (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, проводит мероприятия, направленные на минимизацию риска совершения клиентами таких операций. В соответствии п. 7.16 Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита "АО Почта Банка" (далее - Условия обслуживания Банка), Банк вправе заблокировать банковскую карту и/или "Почта Банк Онлайн" при выполнении Банком требований Федерального закона № 115-ФЗ. 05.07.2024 г. Вам было направлено СМС уведомление об осуществлении блокировки банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством "Почта Банк Онлайн". Дополнительно СМС уведомление содержало информацию о необходимости предоставить обосновывающие документы и сведения по операциям. 08.07.2024 г. в Чате Вам были направлены сообщения с перечнем необходимых для разблокировки документов. 12.12.2024 г. для рассмотрения поступила только часть запрашиваемых документов. 16.12.2024 г. у Вас были запрошены дополнительные документы: - дополнительно необходимо пояснить, какие услуги оказывает чат бот, в чем суть работы, как работает книжный клуб и т.д. Необходимо предоставить документы именно об оплате НПД с декабря 2023 года. Также Вы указываете на то, что зачисление на карту Почта Банка связаны с деятельностью в мессенджере, однако не предоставляете ни ссылок на канал, ни описание, что представляет собой "Книжный клуб", в какой форме зарегистрирован и т.д. Необходим скрин ресурса, на котором размещены (были размещены) реквизиты карты Банка для сбора средств/оплаты услуг. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно взять Ваше письмо в работу. Информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания на прием распоряжений не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении Заявления на перевод денежных средств на свой счет в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. Дополнительно нами была проведена проверка корректности консультаций, оказанных в Чате. Ошибок со стороны сотрудников не зафиксировано. Вам были предоставлены необходимые пояснения по ситуации. Также поясним, что в Чате с Банком в разное время суток и на протяжении одного диалога к вопросу могут подключаться разные специалисты, при этом каждый сотрудник поддержки обязательно погружается в ситуацию, не требуя от Клиента обозначить проблему заново. В связи с этим, чтобы не было путаницы сотрудники не называют себя по имени. Однако, если Клиент попросит представиться, могут назвать имя и внутренний номер. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024