Отвратительная поддержка

20.12.2024 19:12
278
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали счет. Попросили отправить документы по операциям. После отправленных документов - попросили написать еще заявление и прикрепить справку "об оплате налога". Я самозанятый, какая справка? В выписке из налоговой есть специальная графа: "Недоимка по налогам".
КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ЧАТ - оператор отправляет сообщений и завершает дилаог. Не спрашивая не нужно ли мне чем-то ещё помочь, не дожидаясь ответа. КАЖДЫЙ РАЗ пишут несуразное сообщение и завершают диалог. ТАК ЭТО НЕ ДИАЛОГ а МОНОЛОГ. ИСПРАВЬТЕ БОТА, ПУСКАЙ ПРОСИТ ОЦЕНИТЬ МОЙ МОНОЛОГ. Почему нет никаких опозновательных признаков операторов? Ни имен ни порядковых номеров. Как мне понять на кого жаловаться, хотя можно жаловаться на всех, все как пробки но наверное у вас регламент такой: "Маринуем клинта 10 минут, отправляем отписку и завершаем диалог". Возьмите меня на работу, я тоже хочу плевать людям в лицо. 

Обращения в поддержку: 16.12.2024 в 16:43, 20.12.2024 в 19.10, 19:33, 19:56 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T10:55:13+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-24T13:23:04+03:00
Уважаемый User6328064! Спасибо, что делитесь обратной связью. Поясним, что в рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и утвержденными Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения АО "Почта Банк", Банк осуществляет мероприятия по выявлению в деятельности клиентов операций, связанных с легализаций (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, проводит мероприятия, направленные на минимизацию риска совершения клиентами таких операций. В соответствии п. 7.16 Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита "АО Почта Банка" (далее - Условия обслуживания Банка), Банк вправе заблокировать банковскую карту и/или "Почта Банк Онлайн" при выполнении Банком требований Федерального закона № 115-ФЗ. 05.07.2024 г. Вам было направлено СМС уведомление об осуществлении блокировки банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством "Почта Банк Онлайн". Дополнительно СМС уведомление содержало информацию о необходимости предоставить обосновывающие документы и сведения по операциям. 08.07.2024 г. в Чате Вам были направлены сообщения с перечнем необходимых для разблокировки документов. 12.12.2024 г. для рассмотрения поступила только часть запрашиваемых документов. 16.12.2024 г. у Вас были запрошены дополнительные документы: - дополнительно необходимо пояснить, какие услуги оказывает чат бот, в чем суть работы, как работает книжный клуб и т.д. Необходимо предоставить документы именно об оплате НПД с декабря 2023 года. Также Вы указываете на то, что зачисление на карту Почта Банка связаны с деятельностью в мессенджере, однако не предоставляете ни ссылок на канал, ни описание, что представляет собой "Книжный клуб", в какой форме зарегистрирован и т.д. Необходим скрин ресурса, на котором размещены (были размещены) реквизиты карты Банка для сбора средств/оплаты услуг. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно взять Ваше письмо в работу. Информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания на прием распоряжений не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении Заявления на перевод денежных средств на свой счет в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. Дополнительно нами была проведена проверка корректности консультаций, оказанных в Чате. Ошибок со стороны сотрудников не зафиксировано. Вам были предоставлены необходимые пояснения по ситуации. Также поясним, что в Чате с Банком в разное время суток и на протяжении одного диалога к вопросу могут подключаться разные специалисты, при этом каждый сотрудник поддержки обязательно погружается в ситуацию, не требуя от Клиента обозначить проблему заново. В связи с этим, чтобы не было путаницы сотрудники не называют себя по имени. Однако, если Клиент попросит представиться, могут назвать имя и внутренний номер. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024