Без предупреждения понизили % кэшбэка, оператор отправил в отделение
здравствуйте,
в конце ноября появилась выбрать возможность категории кэшбэка на декабрь.
среди них выбрал "5% продукты".
наступил декабрь, первые дни всё начислялось как нужно, 5%.
сейчас обратил внимание, что 5% превратились в 3%, без какой-либо причины, уведомления и подобного.
соответственно, оказалось, что кэшбэк за продукты уже давно начисляется в виде 3%.
обратился в чат для решения этого вопроса, попросив составить обращение.
подключился оператор, Максим,
проходит 11 минут ожидания,
каков ответ?
"мы составить обращение не можем, составляйте сами".
начинаю составлять сам,
и в чем же проблема?
в том, что нет абсолютно никакой возможности указать, в чем именно проблема заключается, детально.
клиент может выбрать только, что проблема с начислением кэшбэка,
что начислили неполностью,
и выбрать одну из операций.
а в моем случае:
1. это не только не одна операция, а покупки за весь месяц.
2. так ещё и каким образом проверяющий мое обращение поймет, что случилось.
он увидит, что категория 3% на продукты,
и начислили 3%. значит, все верно.
а тот факт, что изначально было 5% - он даже не узнает этого.
и после всех попыток указать на это оператору, каков ответ?
"идите в отделение"
в 2024 году для решения подобных вопросов - идти в отделение.
действительно
в чате скриншоты с тем, что изначально было 5%, затем стало 3%, и подобное, отправлял
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Решение проблем
В Альфа банке существует очень выгодная программа лояльности для клиентов. Кешбэк начисляется по выбранным категориям, от партнёров банка, есть ещё и разные акции как альфа-пятница...
Работники банка помогают жить интереснее!
Сразу хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам Альфа банка, которые помогали и помогают мне, пожилой женщине, приобщаться к современным тенденциям, вообще ко всему,что...
Различие между рассрочкой и кредитной картой
Сегодня, 15.12 в 20:40 обратилась в Онлайн-поддержку банка,так как некоторое время у меня висит предложение от банка о том,что можно получить рассрочку. Мне стало интересно, чем же...
Вопрос по кэшбэка.
Я совершил покупку в золотом яблоке 19августа за покупку кэшбэк по не понятной причине не рассчитался и не был мне начислен,я решил позвонить в банк и уточнить причину...
Помогли с оплатой налогов
Добрый вечер! очень бы Хотел поблагодарить за помощь и общение с клиентами в онлайн чате. Сегодня вечером 15.12.2024, около 8-9 часов вечера по калининграду я написал в чат онлайн...
Операторы в онлайн чате работают на высшем уровне!
Небольшое предисловие: я являюсь (являлась) клиентом многих банков на постоянной основе, сбер, втб ( печальный опыт), Райффайзен и уже более 2х лет альфа банк, кстати к нему...
Возвращённый "золотояблочный" кэшбек
Вот нравится мне Альфа-Банк своим добрым отношением к клиентам в чате поддержки мобильного приложения банка! Сколько раз приходилось обращаться, и каждый раз вопрос решался в мою...