Без предупреждения понизили % кэшбэка, оператор отправил в отделение

20.12.2024 19:16
21
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

здравствуйте,
в конце ноября появилась выбрать возможность категории кэшбэка на декабрь.
среди них выбрал "5% продукты".

наступил декабрь, первые дни всё начислялось как нужно, 5%.

сейчас обратил внимание, что 5% превратились в 3%, без какой-либо причины, уведомления и подобного.

соответственно, оказалось, что кэшбэк за продукты уже давно начисляется в виде 3%.

обратился в чат для решения этого вопроса, попросив составить обращение.

подключился оператор, Максим,
проходит 11 минут ожидания,
каков ответ?
"мы составить обращение не можем, составляйте сами".

начинаю составлять сам,
и в чем же проблема?

в том, что нет абсолютно никакой возможности указать, в чем именно проблема заключается, детально.

клиент может выбрать только, что проблема с начислением кэшбэка,
что начислили неполностью,
и выбрать одну из операций.

а в моем случае:
1. это не только не одна операция, а покупки за весь месяц.
2. так ещё и каким образом проверяющий мое обращение поймет, что случилось.
он увидит, что категория 3% на продукты,
и начислили 3%. значит, все верно.

а тот факт, что изначально было 5% - он даже не узнает этого.

и после всех попыток указать на это оператору, каков ответ?

"идите в отделение"

в 2024 году для решения подобных вопросов - идти в отделение.
действительно 

в чате скриншоты с тем, что изначально было 5%, затем стало 3%, и подобное, отправлял 

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
314 534
отзывов
292 312
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Решение проблем

Оценка 4

В Альфа банке существует очень выгодная программа лояльности для клиентов. Кешбэк начисляется по выбранным категориям, от партнёров банка, есть ещё и разные акции как альфа-пятница... Читать полностью

16.12.2024

Работники банка помогают жить интереснее!

Оценка 5

Сразу хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам Альфа банка, которые помогали и помогают мне, пожилой женщине, приобщаться к современным тенденциям, вообще ко всему,что... Читать полностью

15.12.2024

Различие между рассрочкой и кредитной картой

Оценка 5

Сегодня, 15.12 в 20:40 обратилась в Онлайн-поддержку банка,так как некоторое время у меня висит предложение от банка о том,что можно получить рассрочку. Мне стало интересно, чем же... Читать полностью

15.12.2024

Вопрос по кэшбэка.

Оценка 5

Я совершил покупку в золотом яблоке 19августа за покупку кэшбэк по не понятной причине не рассчитался и не был мне начислен,я решил позвонить в банк и уточнить причину... Читать полностью

15.12.2024

Помогли с оплатой налогов

Оценка 5

Добрый вечер! очень бы Хотел поблагодарить за помощь и общение с клиентами в онлайн чате. Сегодня вечером 15.12.2024, около 8-9 часов вечера по калининграду я написал в чат онлайн... Читать полностью

15.12.2024

Операторы в онлайн чате работают на высшем уровне!

Оценка 5

Небольшое предисловие: я являюсь (являлась) клиентом многих банков на постоянной основе, сбер, втб ( печальный опыт), Райффайзен и уже более 2х лет альфа банк, кстати к нему... Читать полностью

15.12.2024

Возвращённый "золотояблочный" кэшбек

Оценка 5

Вот нравится мне Альфа-Банк своим добрым отношением к клиентам в чате поддержки мобильного приложения банка! Сколько раз приходилось обращаться, и каждый раз вопрос решался в мою... Читать полностью

15.12.2024