Без предупреждения понизили % кэшбэка, оператор отправил в отделение

20.12.2024 19:16
180
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте,
в конце ноября появилась выбрать возможность категории кэшбэка на декабрь.
среди них выбрал "5% продукты".

наступил декабрь, первые дни всё начислялось как нужно, 5%.

сейчас обратил внимание, что 5% превратились в 3%, без какой-либо причины, уведомления и подобного.

соответственно, оказалось, что кэшбэк за продукты уже давно начисляется в виде 3%.

обратился в чат для решения этого вопроса, попросив составить обращение.

подключился оператор, Максим,
проходит 11 минут ожидания,
каков ответ?
"мы составить обращение не можем, составляйте сами".

начинаю составлять сам,
и в чем же проблема?

в том, что нет абсолютно никакой возможности указать, в чем именно проблема заключается, детально.

клиент может выбрать только, что проблема с начислением кэшбэка,
что начислили неполностью,
и выбрать одну из операций.

а в моем случае:
1. это не только не одна операция, а покупки за весь месяц.
2. так ещё и каким образом проверяющий мое обращение поймет, что случилось.
он увидит, что категория 3% на продукты,
и начислили 3%. значит, все верно.

а тот факт, что изначально было 5% - он даже не узнает этого.

и после всех попыток указать на это оператору, каков ответ?

"идите в отделение"

в 2024 году для решения подобных вопросов - идти в отделение.
действительно 

в чате скриншоты с тем, что изначально было 5%, затем стало 3%, и подобное, отправлял 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T11:30:13+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-24T11:45:15+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о случившемся. Сейчас вы видите только предварительный прогноз. Полный расчёт кэшбэка проведём 10 января. Рекомендуем ожидать. Если вы увидите, что 10 января он поступил неверно, пожалуйста, сообщите.
user-918712908275
2025-01-23T15:51:45+03:00
Здравствуйте, сегодня, 23 января, хотел бы дополнить свой отзыв. В конце декабря обратился в банк с проблемой по начислению кэшбэка. Сейчас хотел сказать, что ее решили, мое обращение №A2412230561 банк рассмотрел, спасибо большое 🙏 (не знаю, как изменить оценку и возможно ли это, в принципе)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Разобрались с оператором с вопросом о дополнительных дебетовых картах

Оценка 5

Недавно (2 февраля 2025) обратился в чат банка в мобильном приложении с вопросом. Ситуаци: ранее выпускал несколько дебетовых виртуальных карт, хотел выпустить очередную, но не... Читать полностью

09.02.2025

Оператор Виктория решила проблему с платной подпиской

Оценка 5

Насколько я помню, при оформлении Альфа карты было сказано, что карта полностью бесплатная. Включая обслуживание и доставку. Но у меня возникло с этим небольшое недопонимание. Я... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по кодовому слову

Оценка 5

Добрый день! 9 февраля 2025 года я обратилась в чат-поддержку Альфа-Банка. Мне нужно было поменять кодовое слово. Ответила сотрудница Марианна. Она написала мне инструкцию, как я... Читать полностью

09.02.2025

Как включить авто платеж, как он работает, лимиты и условия?

Оценка 5

9 ферваля около 13:00 я написала в поддержку альфа банка, чтобы узнать "Как включить авто платеж, как он работает, лимиты и условия?". Ответил мне оператор Елизавета. Она... Читать полностью

09.02.2025