Проконсультировали по вопросу повышения уровня идентификации аккаунта

20.12.2024 20:27
241
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникла потребность получить полный уровень идентификации аккаунта в Яндекс Банке, за консультацией, как это сделать, обратился в онлайн-чат поддержки Яндекс пэй 20.12.2024 в 12:34 МСК. Оператор быстро подключился к беседе и уже через 3 минуты вернулся с подробным ответом и пошагово описал процесс:

1. Откройте приложение «Яндекс Пэй».

2. Нажмите на фотографию профиля в правом верхнем углу.

3. Выберите «Идентификация».

4. Пролистайте до Максимального уровня и нажмите «Перейти».

5. Нажмите кнопку «Назначить встречу».

6. Выберите удобный адрес, дату и время.

7. Подтвердите, нажав кнопку «Отлично».

В день встречи на главном экране увидите информацию о представителе банка

Также дополнительно оператор описал требования, необходимые для полной идентификации. Ответом оператора доволен, буду назначать встречу. Ставлю 5 баллов из 5.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-20T20:42:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом общения с поддержкой. Всегда стараемся помочь вам как можно быстрее и предоставить максимально понятные ответы на все ваши вопросы. Рада, что вы остались довольны :) Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка

Оценка 4

Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро... Читать полностью

20.12.2024