Бонусы по карте Халва, быстрое решение
19 декабря 2024 в 14.45 в мобильном приложении Халва Совкомбанк обратился в чат по вопросу начисления бонусов. Не понятно почему не работает повышенный кэшбэк. В начале бот задал стандартные вопросы, в вариантах появилась надпись оператор, нажав, моментально подключилась Мария, буквально минуты не прошло. Ознакомившись с вопросом, сказала, что сейчас подключится специалист профильного отдела. Ирина решила вопрос быстро, всё объяснила. Смотрел отзывы, народ пишет, что в чате Совкомбанка не отвечают, долго ждать надо, ничего подобного, всё очень быстро! Я не являюсь вип клиентом, просто пользуюсь картой для покупок, и так быстро отвечают. В общем очень радует оперативность решения вопросов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Быстрый ответ в чате по вопросу блокировки карты
Сегодня, 6 марта 2025 г., в 19:22 обратилась в чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк, чтобы уточнить, заблокируют ли Халву, если установлю на Госуслугах запрет на кредиты...
Решили вопрос с возвратом срока рассрочки
Являюсь держателем карты "Халва", более 5 лет пользовался различными акциями по карте, всегда все было как обещано. Из последнего было 2 покупки, оформленные по акции 0-0-24, в...
Списали услуги за покупку у партнёра
3 марта 2025 года сделала покупку картой Халва заемными средствами в Магнит косметик, который всегда был партнёром Совкомбанка. Списали комиссию 99 рублей за покупки не у партнёра...
Смогли прояснить ситуацию
Захотел оплатить по QR коду используя заёмные средства. Меня интересовало будет ли покупка совершена в льготный период и не будет ли комиссии. Обратился в чат мобильного приложения...
Помощь в отключении платных опций
2 марта вечером обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка за разъяснением вопроса "Мои карты перешли в Совкомбанк из Хоум банка. Вы подключили опции Халва десятка и Все и...
Специалист банка помогла разобраться с возвратом Озон
Добрый вечер. 2 марта 2025 года в 00.25 начали решать мой вопрос. Это был третий специалист В. Алина. Обращалась в приложении Совкомбанка чат-бот у меня соединяли от специалиста к...
Приятный подарок от консультантов онлайн-чата
31 января 2025 года в 16:51 написала в чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк, чтобы уточнить, повысится ли у меня ставка по вкладу при активации в ту же дату Подписки. В ту же...