Как из Открытия всех в ВТБ принуждали переходить в 2024 году и что из этого вышло

20.12.2024 22:48
234
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
В 2024 году ВТБ в довольно агрессивной манере начал переводить клиентов поглащенного им банка Открытие на свои продукты ВТБ Так в конце июня поддавшись на постоянные звонки, я оформила в ВТБ кредитную карту для замены действовавшей в Открытии. Лимит в Открытии у меня составлял 300 000 руб и в ВТБ соответсвенно карта была открыта с таким же лимитом. Условия по переходу, которые обещали сотрудники в отделении банка: открываете кредитную карту в ВТБ и с нее закрываете задолженность по вашей кредитной карте в Открытии. И тут, после открытия и получения кредитной карты в ВТБ, был первый неожиданный "сюрприз" - сумма на рефинансирования карты в Открытии была менее лимита карты. Причем эту сумму банк устанавливал на свое усмотрение. При этом узнает об этом клиент банка, когда карта уже получена и он дома открывает личные кабинет в ВТБ первый раз. На этом бы мне завершить все отношения с банком ВТБ, но я решила дать банку второй шанс. Тем более в банк был без моего согласия переведен мой небольшой кредит из Открытия и меня, под этим предлогом банк ВТБ вынудил открыть еще и дебетовую карту ВТБ. Кредитную карту в Открытие я закрыла, и активно стала пользоваться кредиткой от ВТБ. Оплачивала покупку, вносила платежи, согласно данным в личном кабинете ВТБ. И вот в ноябре в Личном кабинете ВТБ отображается, что мне нужно погасить определенную сумму по кредитной карте до 03.12.2024. Как благонадежный пользователь банковских услуг я внесла в разы больший платеж на счет кредитной карты 01.12.2024. Для надежности зашла в личный кабинет 02.12.2024, прочитала что в текущем месяце я больше ничего не должна банку ни в какие сроки и следующий платеж ждет меня в январе. Никаких сумму к внесению в декабре больше там не отображалось. Со спокойной совестью я стала далее заниматься своими декабрьскими делами, пока не заглянула в личный кабинет ВТБ 16.12.2024. И там меня ждал второй сюрприз от ВТБ - мне начислили проценты по кредитной карте. Изумившись, стала писать в чат и разбираться. Милая оператор на той стороне, выразила мне свое сочувствие в связи с этой ситуацией и написала, что если по 20.12.2024 года я внесу определенную сумму на счет кредитной карты, то банк вернет мне этот списанный процент до 17.01.2025 Итак, настало 20.12.2024 года. Закрутившись в рабочих делах в я закинула деньги на счет кредитной карты в ВТБ где-то в 18:30. Причем снова положила сумму большую, чем написала мне милая оператор 16.12.2024, а если точнее, то за внесла всю сумму до лимита по выданной мне ВТБ кредитной карте. Подумав, вдруг мне не вернут списанные ранее с меня проценты (о которых я узнала 16.12.2024), я решила уточнить в чате банка: есть ли проблема в том, что я внесла деньги позже 18:00? Оператор заверила, что надо следить когда деньги пройдут обработку и если сегодня, то всё хорошо. Когда я через где-то час решила заглянуть в личный кабинет ВТБ, так меня ждал третий и видимо фильный гранд сюрприз. Напомню, что после того как я внесла 1 декабря значительную сумму на счет кредитной карты в ВТБ в личном кабинете ни одной суммы к оплате в декабре 2024 года у меня больше не значилось. Нигде, ни в одном разделе. Банк ВТБ обработал внесенные сегодня мною все платежи и списал с меня дополнительно проценты в размере 1/6 от кредитного лимита по карте. Операторы в чате ничего внятного сказать мне не смогли. Операторы по телефону никак не смогли объяснить мне сумму этих процентов кроме что-то про 18:00. Помимо этого банк по накопительному счету пытался изменить процент с 22% на 13% (они ошиблись). НИКОГДА не пользуйтесь этим банком! Я буду закрывать все счета в данном банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T10:51:27+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
EgorovaNatalia
2025-01-02T18:33:53+03:00
Проблему не решили. Случайно нажала не ту кнопку в мобильной версии
ВТБ
ВТБ
2024-12-23T13:32:33+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке. Мы уже проверяем детали по ситуации, связанной с начислением процентов. Как только все комплексно посмотрим, обязательно к вам вернемся. С уважением, Команда ВТБ
EgorovaNatalia
2025-01-02T18:32:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025

Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию

Оценка 4

Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку... Читать полностью

04.02.2025

Вопрос по условиям карты

Оценка 5

Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень... Читать полностью

02.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025