Списали деньги за тариф, тариф не подключили
Здравствуйте! У меня к
накопилось большое количество претензий к качеству обслуживания в данном банке.
Абсолютно некомпетентные операторы. Отвечают на вопрос долго, зачастую один оператор противоречит другому .
Но самое главное, 14 ноября я сменил тариф "Лёгкий старт" на тариф "Только для ИП". Заплатил за год обслуживания 9 480 руб. Но, как оказалось, деньги списали, а тариф НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ!
Поэтому за период с 15 ноября по 21 декабря, я не смог воспользоваться преимуществами тарифа. 11 декабря я хотел отправить деньги физ.лицу, но увидел комиссию и обратился в чат с вопросом. Оператор Екатерина заверила меня, что обновление лимита будет 15 декабря. Ну окей, жду. 19 декабря я вновь попытался перевести деньги физ.лицу и опять комиссия! Оператор Ирина заявляет мне, что у меня Стандартный тариф и других тарифов не найдено. Я мягко говоря был удивлен. Мне пришлось найти списание оплаты за тариф " Только для ИП" и тогда Ирина мне заявила, что в банке, отказывается, знают о проблеме пролонгации тарифов! И ведутся работы по устранению. Интересно, сколько они будут вестись? Может ещё месяц ? Ведь уже прошло почти полтора месяца. А может год? И 9 с лишним тысяч я просто подарил банку на развитие!
20 декабря захожу в ЛК с надеждой, ну вдруг проблему устранили и я могу сделать перевод. Милая оператор Диана, наконец -то быстро вникает в суть вопроса без лишних уточнений и создает запрос в профильное подразделение.
А почему другие операторы этого не сделали?
И когда мне подключат тариф, который я оплатил полтора месяца назад?
Кто вернёт мне компенсацию за полтора месяца, когда я не мог пользоваться преимуществами тарифа?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской
Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная. Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...