Списали деньги за тариф, тариф не подключили
Здравствуйте! У меня к
накопилось большое количество претензий к качеству обслуживания в данном банке.
Абсолютно некомпетентные операторы. Отвечают на вопрос долго, зачастую один оператор противоречит другому .
Но самое главное, 14 ноября я сменил тариф "Лёгкий старт" на тариф "Только для ИП". Заплатил за год обслуживания 9 480 руб. Но, как оказалось, деньги списали, а тариф НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ!
Поэтому за период с 15 ноября по 21 декабря, я не смог воспользоваться преимуществами тарифа. 11 декабря я хотел отправить деньги физ.лицу, но увидел комиссию и обратился в чат с вопросом. Оператор Екатерина заверила меня, что обновление лимита будет 15 декабря. Ну окей, жду. 19 декабря я вновь попытался перевести деньги физ.лицу и опять комиссия! Оператор Ирина заявляет мне, что у меня Стандартный тариф и других тарифов не найдено. Я мягко говоря был удивлен. Мне пришлось найти списание оплаты за тариф " Только для ИП" и тогда Ирина мне заявила, что в банке, отказывается, знают о проблеме пролонгации тарифов! И ведутся работы по устранению. Интересно, сколько они будут вестись? Может ещё месяц ? Ведь уже прошло почти полтора месяца. А может год? И 9 с лишним тысяч я просто подарил банку на развитие!
20 декабря захожу в ЛК с надеждой, ну вдруг проблему устранили и я могу сделать перевод. Милая оператор Диана, наконец -то быстро вникает в суть вопроса без лишних уточнений и создает запрос в профильное подразделение.
А почему другие операторы этого не сделали?
И когда мне подключат тариф, который я оплатил полтора месяца назад?
Кто вернёт мне компенсацию за полтора месяца, когда я не мог пользоваться преимуществами тарифа?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Человеческое отношение
Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк. По истечению срока...
Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской
Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная. Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
Помощь в получении справки
Добрый день, хотела бы выразить благодарность за работу нашего персонального менеджера П-вой Анастасии А., мы получали субсидию на развитие бизнеса, и нам для ее получения нужна...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...