Списали деньги за тариф, тариф не подключили

21.12.2024 09:16
154
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! У меня к

 накопилось большое количество претензий к качеству обслуживания в данном банке. 

Абсолютно некомпетентные операторы. Отвечают на вопрос долго, зачастую один оператор противоречит другому .

Но самое главное, 14 ноября я сменил тариф "Лёгкий старт" на тариф "Только для ИП". Заплатил за год обслуживания 9 480 руб. Но, как оказалось, деньги списали, а тариф НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ!

Поэтому за период с 15 ноября по 21 декабря, я не смог воспользоваться преимуществами тарифа. 11 декабря я хотел отправить деньги физ.лицу, но увидел комиссию и обратился в чат с вопросом. Оператор Екатерина заверила меня, что обновление лимита будет 15 декабря. Ну окей, жду. 19 декабря я вновь попытался перевести деньги физ.лицу и опять комиссия! Оператор Ирина заявляет мне, что у меня Стандартный тариф и других тарифов не найдено. Я мягко говоря был удивлен. Мне пришлось найти списание оплаты за тариф " Только для ИП" и тогда Ирина мне заявила, что в банке, отказывается, знают о проблеме пролонгации тарифов! И ведутся работы по устранению. Интересно, сколько они будут вестись? Может ещё месяц ? Ведь уже прошло почти полтора месяца. А может год? И 9 с лишним тысяч я просто подарил банку на развитие!

20 декабря захожу в ЛК с надеждой, ну вдруг проблему устранили и я могу сделать перевод. Милая оператор Диана, наконец -то быстро вникает в суть вопроса без лишних уточнений и создает запрос в профильное подразделение. 

А почему другие операторы этого не сделали? 

И когда мне подключат тариф, который я оплатил полтора месяца назад? 

Кто вернёт мне компенсацию за полтора месяца, когда я не мог пользоваться преимуществами тарифа?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T11:56:12+03:00
Подождем ответ банка. 27.01.2025 Оценку засчитали.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-09T18:51:29+03:00
Добрый день! Проверила, произошла техническая ошибка. Сейчас ситуация исправлена, условия оплаченного пакета услуг подключены, ошибочно списанная комиссия возвращена на счет 08.01.2025. Примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской

Оценка 5

Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная.  Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024