Списали деньги за тариф, тариф не подключили

21.12.2024 09:16
247
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! У меня к

 накопилось большое количество претензий к качеству обслуживания в данном банке. 

Абсолютно некомпетентные операторы. Отвечают на вопрос долго, зачастую один оператор противоречит другому .

Но самое главное, 14 ноября я сменил тариф "Лёгкий старт" на тариф "Только для ИП". Заплатил за год обслуживания 9 480 руб. Но, как оказалось, деньги списали, а тариф НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ!

Поэтому за период с 15 ноября по 21 декабря, я не смог воспользоваться преимуществами тарифа. 11 декабря я хотел отправить деньги физ.лицу, но увидел комиссию и обратился в чат с вопросом. Оператор Екатерина заверила меня, что обновление лимита будет 15 декабря. Ну окей, жду. 19 декабря я вновь попытался перевести деньги физ.лицу и опять комиссия! Оператор Ирина заявляет мне, что у меня Стандартный тариф и других тарифов не найдено. Я мягко говоря был удивлен. Мне пришлось найти списание оплаты за тариф " Только для ИП" и тогда Ирина мне заявила, что в банке, отказывается, знают о проблеме пролонгации тарифов! И ведутся работы по устранению. Интересно, сколько они будут вестись? Может ещё месяц ? Ведь уже прошло почти полтора месяца. А может год? И 9 с лишним тысяч я просто подарил банку на развитие!

20 декабря захожу в ЛК с надеждой, ну вдруг проблему устранили и я могу сделать перевод. Милая оператор Диана, наконец -то быстро вникает в суть вопроса без лишних уточнений и создает запрос в профильное подразделение. 

А почему другие операторы этого не сделали? 

И когда мне подключат тариф, который я оплатил полтора месяца назад? 

Кто вернёт мне компенсацию за полтора месяца, когда я не мог пользоваться преимуществами тарифа?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T11:56:12+03:00
Подождем ответ банка. 27.01.2025 Оценку засчитали.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-09T18:51:29+03:00
Добрый день! Проверила, произошла техническая ошибка. Сейчас ситуация исправлена, условия оплаченного пакета услуг подключены, ошибочно списанная комиссия возвращена на счет 08.01.2025. Примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,53
средняя оценка
38%
решено проблем
4 863
отзывов
4 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Человеческое отношение

Оценка 5

Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк.  По истечению срока... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской

Оценка 5

Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная.  Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024

Помощь в получении справки

Оценка 5

Добрый день, хотела бы выразить благодарность за работу нашего персонального менеджера П-вой Анастасии А., мы получали субсидию на развитие бизнеса, и нам для ее получения нужна... Читать полностью

13.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024