Банк делает все, чтобы клиенты с миллионными депозитами ушли от них!

21.12.2024 09:55
220
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

- Интересные условия для премиум, обернулись жестким издевательством. 

- решили подключить премиум - на сайте указано доставка карты "завтра", все оформили - звонок "карту сможем привезти через 2 недели В столицу вашей республики" а мы через неделю уезжаем на новогодние праздники. Предложили пока просто открыть дебетовку - перечислить туда 2 мульта и открыть счет - мы согласисиль, дебетовку привезла курьерша которая не знала как оформить карту, мурыжыла нас 2 часа, в итоге так и не сделав свою работу уехала сказав -"само наверно все заработает через час". Через 2 дня карта так и не заработала! Попытки дозвониться до тех поддержки закончились 2х часомым общением с роботом - техподдержки вообще нет у них есть только робот автоответчик!  

Вот такое отношение Уралсиба к клиентам которые открывают депозиты на миллионы рублей, что тогда ждет пенсионеров с парой сотен рублей- страшно подумать!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T12:56:08+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-24T14:25:40+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы уже рассмотрели ваш вопрос и готовы предоставить комментарии. В рамках вашей заявки от 19.12.2024 г. вам была доставлена и выдана дебетовая карта Прибыль. Срок доставки карты банком нарушен не был. Доставка карты в рамках вашей заявки от 21.12.2024 г. отменена по причине вашего отказа из-за неподходящего графика доставки. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы, нам важно, чтобы взаимодействие с банком было комфортным. С уважением, Банк Уралсиб.
user-777819974119
2025-01-09T07:52:35+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
34%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024