12 дней издевательств: Сбербанк не дает поменять тариф!
Открыл расчетный счет как ИП в Сбербанке, подключил эквайринг, но спустя некоторое время понял, что текущий тариф крайне невыгоден: списываются огромные суммы за платежи и переводы. Решил перейти на другой тариф, но начались проблемы.
Сначала сотрудники кол-центра сказали, что для смены тарифа нужно лично приехать в отделение и подписать договор-конструктор. 9 декабря 2024 года я посетил офис на метро Нагатинская (г. Москва), подписал договор и мне сообщили, что его рассмотрение займет до 3 рабочих дней.
Сегодня уже 21 декабря — прошло 12 дней, а договор до сих пор не принят! Я продолжаю оплачивать огромные комиссии за платежи, так как банк просто не дает мне сменить тариф. За это время мной было сделано множество звонков в кол-центр, созданы обращения, но все ответы — шаблонные: "мы работаем", "сроки рассмотрения увеличены", "приоритет заявки повышен". Никакого результата!
Такое ощущение, что банку выгодно затягивать процесс, чтобы продолжать выкачивать деньги с клиентов за комиссии. Этот "сервис" превратился в издевательство. Крайне разочарован Сбербанком, не рекомендую его для бизнеса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Эквайринг и открытие счёта
27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из...
Подключение эквайринга
Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Отзыв о Менеджере
Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...
Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк
С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно...