12 дней издевательств: Сбербанк не дает поменять тариф!

21.12.2024 10:46
1182
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Открыл расчетный счет как ИП в Сбербанке, подключил эквайринг, но спустя некоторое время понял, что текущий тариф крайне невыгоден: списываются огромные суммы за платежи и переводы. Решил перейти на другой тариф, но начались проблемы.

Сначала сотрудники кол-центра сказали, что для смены тарифа нужно лично приехать в отделение и подписать договор-конструктор. 9 декабря 2024 года я посетил офис на метро Нагатинская (г. Москва), подписал договор и мне сообщили, что его рассмотрение займет до 3 рабочих дней.

Сегодня уже 21 декабря — прошло 12 дней, а договор до сих пор не принят! Я продолжаю оплачивать огромные комиссии за платежи, так как банк просто не дает мне сменить тариф. За это время мной было сделано множество звонков в кол-центр, созданы обращения, но все ответы — шаблонные: "мы работаем", "сроки рассмотрения увеличены", "приоритет заявки повышен". Никакого результата!

Такое ощущение, что банку выгодно затягивать процесс, чтобы продолжать выкачивать деньги с клиентов за комиссии. Этот "сервис" превратился в издевательство. Крайне разочарован Сбербанком, не рекомендую его для бизнеса.

Сбербанк
Сбербанк
2024-12-25T17:44:58+03:00
Добрый день! Мне сообщили, что коллеги со стороны технической поддержки уже устранили ошибку и вопрос со сменой тарифа решен. Мы приложим все усилия, чтобы такие ситуации не повторялись. Примите искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер
kdgroup
2024-12-26T09:45:50+03:00
Здравствуйте. Пожалуйста, удалите отзыв, проблема решена. Неожиданно слаженно и четко сотрудники решили проблемы: постоянно были на связи, периодически звонили и задавали уточняющие вопросы. У всех бывают ошибки, но важнее не их наличие, а как их решают. Сбер решил все быстро и четко.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,27
средняя оценка
0%
решено проблем
6 831
отзыв
6 316
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022