Отвратительный Яндекс банк

21.12.2024 13:10
106
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем доброго времени суток! Очень пожалел, что связался с данной конторой (Банком назвать это тяжело) 

В данную контору был направлен документ от пристава, с требованием арестовать счет *2971 (все документы предоставлял в чате) И "банк" заблокировал излишнюю сумму.

Долг у пристава был успешно погашен при помощи стороннего банка. И пристав направил документ в Яндекс "банк" о снятии ареста на счете *2971. По истечению 5-го дня банк не намерен снимать арест с моих личных средств по причине того, что при повышении уровня до статуса Максимальный, эта контора меняет номер счета🤡🤡🤡
И якобы эта проблема пристава, так как документ о снятии ареста пристав направил с неактивным счетом... 

А теперь внимание вопрос, на каком основании Яндекс "банк" вообще удерживает мои личные средства, если постановления о том, что пристав арестовал нынешний номер счета вообще не существует. Так много вопросов и ни одного корректного ответа)

Поддержка просто нулевая, что в чате, что на горячей линии. Прием звонка от 15 минут.
Своих личных средств я так и не увидел

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T18:29:43+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-30T15:47:06+03:00
​Здравствуйте! Мы, как банк, только исполняем постановления, которые получаем от ФССП надлежащим образом. Так как у вас сменились реквизиты — приставу необходимо отправить документы с обновлёнными данными. Как только получим постановление — сразу же его исполним.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 424
отзывов
1 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025