Отвратительный Яндекс банк

21.12.2024 13:10
116
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем доброго времени суток! Очень пожалел, что связался с данной конторой (Банком назвать это тяжело) 

В данную контору был направлен документ от пристава, с требованием арестовать счет *2971 (все документы предоставлял в чате) И "банк" заблокировал излишнюю сумму.

Долг у пристава был успешно погашен при помощи стороннего банка. И пристав направил документ в Яндекс "банк" о снятии ареста на счете *2971. По истечению 5-го дня банк не намерен снимать арест с моих личных средств по причине того, что при повышении уровня до статуса Максимальный, эта контора меняет номер счета🤡🤡🤡
И якобы эта проблема пристава, так как документ о снятии ареста пристав направил с неактивным счетом... 

А теперь внимание вопрос, на каком основании Яндекс "банк" вообще удерживает мои личные средства, если постановления о том, что пристав арестовал нынешний номер счета вообще не существует. Так много вопросов и ни одного корректного ответа)

Поддержка просто нулевая, что в чате, что на горячей линии. Прием звонка от 15 минут.
Своих личных средств я так и не увидел

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T18:29:43+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-30T15:47:06+03:00
​Здравствуйте! Мы, как банк, только исполняем постановления, которые получаем от ФССП надлежащим образом. Так как у вас сменились реквизиты — приставу необходимо отправить документы с обновлёнными данными. Как только получим постановление — сразу же его исполним.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025