Отвратительный Яндекс банк
Всем доброго времени суток! Очень пожалел, что связался с данной конторой (Банком назвать это тяжело)
В данную контору был направлен документ от пристава, с требованием арестовать счет *2971 (все документы предоставлял в чате) И "банк" заблокировал излишнюю сумму.
Долг у пристава был успешно погашен при помощи стороннего банка. И пристав направил документ в Яндекс "банк" о снятии ареста на счете *2971. По истечению 5-го дня банк не намерен снимать арест с моих личных средств по причине того, что при повышении уровня до статуса Максимальный, эта контора меняет номер счета🤡🤡🤡
И якобы эта проблема пристава, так как документ о снятии ареста пристав направил с неактивным счетом...
А теперь внимание вопрос, на каком основании Яндекс "банк" вообще удерживает мои личные средства, если постановления о том, что пристав арестовал нынешний номер счета вообще не существует. Так много вопросов и ни одного корректного ответа)
Поддержка просто нулевая, что в чате, что на горячей линии. Прием звонка от 15 минут.
Своих личных средств я так и не увидел

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...