Несколько месяцев банк не выполняет свои обязательства

21.12.2024 15:04
580
5
Оценка
1
Отзыв проверен

Я пользуюсь картой банка АК БАРС с системой лояльности "милями".

Я выполняю условия по договору - требования по поддержанию остатка или покупкам по карте.

К сожалению, банк свои обязательства по договору не выполняет.

Несколько месяцев нет возможности использовать мили для покупки железнодорожных билетов по России.

1. Почему несколько месяцев невозможно использовать "мили" для покупкт железнодорожных билетов по России?

2. Когда (точный срок) можно будет приобретать железнодорожные билеты по России с использованием "миль"?

3. Какая предусмотрена мне компенсация за невозможность использовать накопленные "мили"? 

4. Почему банк свои обязательства не выполняет, а клиент банка должен выполнять - платить за карту, совершать покупки или держать деньги счете для обеспечения бесплатности карты?

Прошу ковертировать накопленные "мили" в рубли по курсу 1 к 1 и рассмотреть возможность компенсации, за причиненные неудобства, связанные с невозможностью использовать накопленные "мили". 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-12-28T15:41:30+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что в связи с тем, что на сегодняшний день Банк продолжает обновлять программу лояльности «Сливки», конвертация универсальных миль временно недоступна. Информирование об обновлении программы лояльности «Сливки» производилось в личном кабинете системы дистанционного банковского обслуживания «Ак Барс Онлайн» в виде информационного табло. Информация размещена также по ссылке: https://www.akbars.ru/individuals/programma-loyalnosti/ Накопленные мили учтены и сохранены на Вашем бонусном счете. Баланс миль отображается на главной странице веб-версии и в приложении «Ак Барс Онлайн» в разделе «Финансы». В рамках лояльности Банк готов Вам вернуть 70% от стоимость купленных билетов с предоставлением подтверждающих документов (билеты) в рублевом эквиваленте, со списанием «Универсальных миль» в личном кабинете программы лояльности «Сливки». Для этого необходимо будет оформить обращение любым доступным для Вас способом. Возможность использования «Универсальных миль» в личном кабинете Программы лояльности «Сливки» будет доступна с 01.02.2025 г. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 178
отзыва
1 118
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса

Оценка 4

20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной... Читать полностью

20.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025