Несколько месяцев банк не выполняет свои обязательства

21.12.2024 15:04
484
5
Оценка
1
Отзыв проверен

Я пользуюсь картой банка АК БАРС с системой лояльности "милями".

Я выполняю условия по договору - требования по поддержанию остатка или покупкам по карте.

К сожалению, банк свои обязательства по договору не выполняет.

Несколько месяцев нет возможности использовать мили для покупки железнодорожных билетов по России.

1. Почему несколько месяцев невозможно использовать "мили" для покупкт железнодорожных билетов по России?

2. Когда (точный срок) можно будет приобретать железнодорожные билеты по России с использованием "миль"?

3. Какая предусмотрена мне компенсация за невозможность использовать накопленные "мили"? 

4. Почему банк свои обязательства не выполняет, а клиент банка должен выполнять - платить за карту, совершать покупки или держать деньги счете для обеспечения бесплатности карты?

Прошу ковертировать накопленные "мили" в рубли по курсу 1 к 1 и рассмотреть возможность компенсации, за причиненные неудобства, связанные с невозможностью использовать накопленные "мили". 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-12-28T15:41:30+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что в связи с тем, что на сегодняшний день Банк продолжает обновлять программу лояльности «Сливки», конвертация универсальных миль временно недоступна. Информирование об обновлении программы лояльности «Сливки» производилось в личном кабинете системы дистанционного банковского обслуживания «Ак Барс Онлайн» в виде информационного табло. Информация размещена также по ссылке: https://www.akbars.ru/individuals/programma-loyalnosti/ Накопленные мили учтены и сохранены на Вашем бонусном счете. Баланс миль отображается на главной странице веб-версии и в приложении «Ак Барс Онлайн» в разделе «Финансы». В рамках лояльности Банк готов Вам вернуть 70% от стоимость купленных билетов с предоставлением подтверждающих документов (билеты) в рублевом эквиваленте, со списанием «Универсальных миль» в личном кабинете программы лояльности «Сливки». Для этого необходимо будет оформить обращение любым доступным для Вас способом. Возможность использования «Универсальных миль» в личном кабинете Программы лояльности «Сливки» будет доступна с 01.02.2025 г. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025