Заблокировали карту, ответить некому

21.12.2024 15:28
217
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Добоый день, 9.12.2024г. банк ограничил мне доступ к карте и заблокировал ее, на основании п.11.9, как я понимаю это фз 115, но ни чего не запрашивали, я написала что готова предоставить все необходимые документы. Ответ, что они передали коллегамм мой вопрос, ждите информации. Так же у меня сплит в банке, на карте заблокированы деньги и именно эта карта привязана к сплиту, в чате поддержки меня уведомили о том, что если на карте есть деньги они спишутся в сплит, сегодня мне приходит сообщение о том, что платеж не может списаться и у меня начинается просрочка платежа. Прошло 2 дня, я все еще жду хоть какой-то ответ коллег, которых видимо нет. 19.12.2024 на горячей линии, когда я звонила, оператор на меня накричала! мол все вопросы в чат, я ни чего не знаю, она прям реально кричала! это адекватное общение оператора горячей линии?! По вине банка у меня просрочка платежа! Прошу решить мой вопрос!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T19:40:26+03:00
Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-02T17:38:49+03:00
Здравствуйте! Проверила информацию: ограничили доступ не без причины. Подробно о ситуации рассказали в чате поддержки. Сделали всё для того, чтобы просрочки по платежу не произошло. Предложили несколько вариантов решения, но ответ от вас не получили. Изучила звонок на горячую линию и вижу, что действительно есть моменты, которые нужно проработать. В качестве небольшого бонуса начислили баллы Плюса. Они поступят на аккаунт в течение 14 дней. Историю начисления можно найти в личном кабинете: https://plus.yandex.ru/payments-history/ 🍀 Очень хочу помочь вам. Буду ждать вашего сообщения в защищённом чате поддержки, чтобы разрешить ситуацию 👐
5mylQfWaNKgt-1705067914
2024-12-23T14:03:23+03:00
Яндекс Банк, Благодарю, проблема решена. Доступ восстановили, платеж списался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024