Заблокировали карту, ответить некому

21.12.2024 15:28
268
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Добоый день, 9.12.2024г. банк ограничил мне доступ к карте и заблокировал ее, на основании п.11.9, как я понимаю это фз 115, но ни чего не запрашивали, я написала что готова предоставить все необходимые документы. Ответ, что они передали коллегамм мой вопрос, ждите информации. Так же у меня сплит в банке, на карте заблокированы деньги и именно эта карта привязана к сплиту, в чате поддержки меня уведомили о том, что если на карте есть деньги они спишутся в сплит, сегодня мне приходит сообщение о том, что платеж не может списаться и у меня начинается просрочка платежа. Прошло 2 дня, я все еще жду хоть какой-то ответ коллег, которых видимо нет. 19.12.2024 на горячей линии, когда я звонила, оператор на меня накричала! мол все вопросы в чат, я ни чего не знаю, она прям реально кричала! это адекватное общение оператора горячей линии?! По вине банка у меня просрочка платежа! Прошу решить мой вопрос!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T19:40:26+03:00
Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-02T17:38:49+03:00
Здравствуйте! Проверила информацию: ограничили доступ не без причины. Подробно о ситуации рассказали в чате поддержки. Сделали всё для того, чтобы просрочки по платежу не произошло. Предложили несколько вариантов решения, но ответ от вас не получили. Изучила звонок на горячую линию и вижу, что действительно есть моменты, которые нужно проработать. В качестве небольшого бонуса начислили баллы Плюса. Они поступят на аккаунт в течение 14 дней. Историю начисления можно найти в личном кабинете: https://plus.yandex.ru/payments-history/ 🍀 Очень хочу помочь вам. Буду ждать вашего сообщения в защищённом чате поддержки, чтобы разрешить ситуацию 👐
5mylQfWaNKgt-1705067914
2024-12-23T14:03:23+03:00
Яндекс Банк, Благодарю, проблема решена. Доступ восстановили, платеж списался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025