Отзыв Отделения Декабристов

21.12.2024 16:21
196
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращалась с 26.11.24г в отделение банка по адресу г.Казань, Улица Декабристов 129 с целью оформить дебетовую моментальную карту банка, взяла талончик , после чего меня вызвал сотрудник, который сидел в окошке №1. 

Так как ранее ознакомилась с тарифами карты «Твой кэшбек » на сайте еще раз хотела уточнить у самого сотрудника по обслуживанию. На что сотрудник ответила, что карта моментальная стоит 2.000р и далее будет бесплатна. Я у нее переспросила, что на сайте данной информации нет и она мне ответила, что я хочу моментальную карту поэтому она стоит 2.000, необходимо будет внести на карту и сразу спишется комиссия, если вас не устраивает, то можете заказать на сайте именную карту с доставкой курьера. При этом сотрудник не был в заинтересованности помочь клиенту например заказать карту на сайте или предложить альтернативу, сидела вальяжно без интереса. После чего я отказалась, так как меня абсолютно не устроили условия ведь в тарифах сказано другое , плюс я не хочу получать через курьера так как данные в системе банка старые и хотела заодно обновить их чтобы не было в дальнейшем никаких задвоений. Далее позвонила 03.12.24 на горячую линию уточнить еще раз про условия именных карт и моментальных , на что мне ответили, что все карты бесплатные вне зависимости где оформлять, что скорее всего сотрудник включила дополнительный продукт вам.

Итог понимаю, что сотрудник просто не хотела оформлять карту, так как она бесплатная и видимо за этого ничего не получит и решила навязать какую-то еще дополнительную услугу. Считаю, что сотрудник повел себя совершенно некомпетентно. 

Если вы продаете дополнительные услуги, то необходимо их озвучивать клиентам, а не вводить их в заблуждение.

Тем самым не получила карту, потеряла время только на выяснения всех условий. 

ПСБ
ПСБ
2025-01-09T17:42:36+03:00
Здравствуйте. По проведенной проверке в действиях сотрудника ошибок не нашли. Сотрудник предоставил Вам всю информацию по тарифам карты. Также рассказал про программу "Защита карты" чтобы уберечь от непредвиденных ситуаций. Не исключаем, что между Вами и сотрудником офиса могло возникнуть недопонимание. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Всё хорошо

Оценка 5

Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по... Читать полностью

15.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025