Неверный расчет кешбека и отвратительная служба поддержки клиентов
В декабре 2024 г. в Яндекс пей была возможность покрутить барабан и выиграть повышенный кешбек, мне выпал кешбек 50% и на супермаркеты (максимум 500 баллов) на 10 дней. Также в декабре у меня была выбрана повышенная категория месяца 3% на супермаркеты (максимум 10000 баллов). Я совершила покупки в супермаркетах мсс код 5411 и каково было мое удивление, что кешбек составил только 500 руб., хотя должен быть 50% - это 500 баллов + 3% от суммы покупок. Я скинула полный расчет в чат банка, поддержка пишет какую-то ерунду, дали ответ вообще по другой покупке, скинули простыни про мсс коды (хоть я это у них не спрашивала) и не предоставили свой расчет, а только написали, что банк правильно рассчитал мой кешбек т.е. максимум 500 баллов. На мой вопрос, почему не рассчитан кешбек 3% по категории месяца, вразумительного ответа мне не предоставили, и это за два дня переписки. Уважаемый банк, научите своих сотрудников грамотно консультировать, а не делать копи паст.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...