"По ошибке" банк списал деньги с карты и 1,5 месяца не может вернуть
Заметила непонятное списание от 06.11.24 с кредитной карты, 09.11.24 обратилась в чат в мобильном приложении, оператор сказал, что деньги списаны за услуги страхования. На моё возмущение "как так, услуги страхования отключены мной лично в отделении банка год назад", оператор не оставил никаких комментариев, сказал лишь, что зафиксировал обращение, ответ будет предоставлен 24.11.24.Никаких пояснений я так и не получила. 16.11.24 обратилась в отделение банка, зная, что в чате все равно ничего не решается и все равно придётся ехать в офис банка. Зафиксировали ещё одно обращение. Но в офисе оператор хотя бы сказала, сто было списание у многих клиентов по ошибке и всем все уже вернули. Не вернули только мне. 29.11.24 я получила смс-уведомление о том, что обращения рассмотрены и деньги вернут 15.12.24. Конечно же их не вернули в указанную дату. Обещали вернуть 16.12.24, не вернули. Назвали новую дату - 20.12.24. И конечно же, опять ничего не вернули. В чате отвечает лохматый робот с синего цвета с сосиской вместо рта, операторы заняты, дозвониться без корвалола в банк не реально, робот говорит, что не понимает, что от него хотят и сбрасывает. Полагаю деньги не вернут. Но банк за эту их "ошибку" мне уже выставил платёж. Прошу персонал банка принять меры и относиться к клиентам уважительно. Я, как клиент, со своей стороны выполняю свои обязательства, и если пользуюсь деньги с кредитной карты, вношу платежи вовремя, не переносят даты, как это делаете сейчас вы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"
В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно...
Решили вопрос за 5 мин
Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень...
Отзыв по Газпромбанку
Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить...
Помощь с картой
Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту...
Бонусы по акции «Осенний кешбэк»
25 сентября 2024 года пришел пуш в мобильном приложении, а также письмо на электронную почту об участии к акции "Осений кешбек". По условиям Акции - необходимо было совершить...
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...