"По ошибке" банк списал деньги с карты и 1,5 месяца не может вернуть

21.12.2024 20:02
219
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Заметила непонятное списание от 06.11.24 с кредитной карты, 09.11.24 обратилась в чат в мобильном приложении, оператор сказал, что деньги списаны за услуги страхования. На моё возмущение "как так, услуги страхования отключены мной лично в отделении банка год назад", оператор не оставил никаких комментариев, сказал лишь, что зафиксировал обращение, ответ будет предоставлен 24.11.24.Никаких пояснений я так и не получила. 16.11.24 обратилась в отделение банка, зная, что в чате все равно ничего не решается и все равно придётся ехать в офис банка. Зафиксировали ещё одно обращение. Но в офисе оператор хотя бы сказала, сто было списание у многих клиентов по ошибке и всем все уже вернули. Не вернули только мне. 29.11.24 я получила смс-уведомление о том, что обращения рассмотрены и деньги вернут 15.12.24. Конечно же их не вернули в указанную дату. Обещали вернуть 16.12.24, не вернули. Назвали новую дату - 20.12.24. И конечно же, опять ничего не вернули. В чате отвечает лохматый робот с синего цвета с сосиской вместо рта, операторы заняты, дозвониться без корвалола в банк не реально, робот говорит, что не понимает, что от него хотят и сбрасывает. Полагаю деньги не вернут. Но банк за эту их "ошибку" мне уже выставил платёж. Прошу персонал банка принять меры и относиться к клиентам уважительно. Я, как клиент, со своей стороны выполняю свои обязательства, и если пользуюсь деньги с кредитной карты, вношу платежи вовремя, не переносят даты, как это делаете сейчас вы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T15:33:42+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-24T07:41:42+03:00
Здравствуйте! Сейчас некорректно списанная комиссия возвращена на вашу карту. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Надеемся, что в будущем обслуживание будет соответствовать вашим требованиям. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях ниже. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Ольга Пшеничная
2025-01-02T17:16:05+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Бонусы по акции «Осенний кешбэк»

Оценка 5

25 сентября 2024 года пришел пуш в мобильном приложении, а также письмо на электронную почту об участии к акции "Осений кешбек". По условиям Акции - необходимо было совершить... Читать полностью

18.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024