Банк 1,5 месяца не перечисляет деньги, причитающиеся после вступления в наследство

21.12.2024 21:14
282
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

09.11.2024 я вместе с отцом обратилась в Санкт-Петербургский региональный филиала АО "Россельхозбанк", дополнительный офис № 3349/35/116, расположенный по адресу г. Санкт-Петербурге, пр. Большевиков, д. 3, корпус 1 для получения каждому из нас 1/2 денежных средств, находящихся на счетах в АО "Россельхозбанк" в качестве наследства (согласно свидетельств, полученных у нотариуса).

Сотрудник банка К-на Е.А. приняла документы, сняла с них копии, сообщив, что до 12.11.2024 они будут на проверке. К-на Е.А. пояснила, что мне, как лицу не имеющему счета в АО "Россельхозбанк", необходимо будет после проверки документов подойти в банк еще раз, а моему отцу, являющемуся клиентом банка, приходить повторно не требуется, ему деньги самостоятельно будут перечислены банком на его текущий счет.

Во второй половине дня 12.11.2024 сотрудник банка К-на Е.А. позвонила, сообщив, что документы проверены и начиная с 13.11.2024 я могу подойти в банк для получения денежных средств в качестве своей доли наследства, а отцу деньги будут переведены на счет.

19.11.2024 я обратилась в банк и получила свою долю наследства.

01.12.2024 мой отец сообщил, что денежные средства в качестве его доли наследства ему так и не поступили.

02.12.2024 я вновь пришла в дополнительный офис № 3349/35/116 для выяснения причины, по какой отец не получил денежные средства. Сотрудник банка С-ва Е.С. извинилась за некорректную консультацию К-ой Е.А, сообщила, что банк не перечисляет денежные средства самостоятельно, для этого необходимо присутствие клиента, либо лица, действующего по доверенности.

07.12.2024 вместе с пожилым отцом, инвалидом 2 группы, мы приехали в дополнительный офис № 3349/35/116, но в очередной раз отец не смог получить причитающуюся долю наследства, т.к., по словам сотрудника банка, возникла техническая ошибка при перечислении денежных средств и что подобная ошибка ранее исправлялась в течение 2 дней. Сотрудник банка С-ва Е.С. оформила заявление на разовое перечисление денежных средств со счета, открытого в другом подразделении банка 07.12.2024 в 13:48, сообщив, что как только исправят техническую ошибку, а это будет 9-10 декабря 2024 года, денежные средства будут перечислены отцу на его текущий счет, открытый в АО "Россельхозбанк".

12.12.2024 я направила письменное обращение через Обратную связь банка и на электронную почту банка kachestvo@rshb.ru. 16.12.2024 поступило сообщение на эл. почту, что мое обращение зарегистрировано под № spok-4667.

По состоянию на 14.12.2024 деньги перечислены не были, ни со мной, ни с отцом не связывались и я вновь обратилась в офис банка, потратив 45 минут на ожидание в очереди, попала к сотруднику К-ой Е.А., которая вновь сняла копии документов, сообщив, что в понедельник, 16.12.2024 и она, и сотрудник С-ва Е.С будут на работе и точно решат проблему и перезвонят мне. До сегодняшнего момента никто так и не позвонил и не объяснил причину удержания денежных средств. 

21.12.2024 денежные средства отцу не перечислены, пожилой человек не получает проценты, которые мог бы получать, открыв в банке вклад на свое имя. Полтора месяца АО "Россельхозбанк" незаконно пользуется деньгами пенсионера, инвалида 2 группы.

Очень сожалению, что сама стала клиентом этого банка. Как только закончится срок вклада - переведу деньги и закрою все счета. Да и все мои друзья и коллеги уже в курсе, что собой представляет АО "Россельхозбанк" и никто из них никогда в него не обратится - полное отсутствие клиентоориентированности, некомпетентность сотрудников, к тому же незаконно не перечисляют денежные средства человеку. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T13:55:49+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем итоговый ответ банка. 28.01.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-01-21T16:43:55+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Выплаты по наследству произведены. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,36
средняя оценка
14%
решено проблем
3 158
отзыва
2 062
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, давно являюсь клиентом Россельхозбанка в п. Суна, имею зарплатную карту и вклад . 10 марта мне позвонила сотрудник Д-ва Ирина и сообщила о том, что для меня есть... Читать полностью

13.03.2025

Много лет являюсь клиентом Россельхозбанка

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Россельхозбанка. 04.03.2025 года обратилась в отделение в г. Казани по адресу Ямашева, 76 с вопросом по отстатку на пенсионном счете, открывала его пару... Читать полностью

11.03.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня, 10 марта посетила офис Россельхозбанка на ул. Савушкина дом 124. Всегда обращаюсь сюда, тк мне нравится персонал и наличие парковки рядом с офисом. Очереди не было, всё... Читать полностью

11.03.2025

Открытие счета

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка,офиса в г.Губкин. Офис находится по адресу г.Губкин ул. Комсомольская 51А. Удобное местоположение. Мне требовалось открыть вклад для размещения... Читать полностью

11.03.2025

Карта Юнион пэй

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка с 2015 года. Планировала поехать в отпуск за границу в Китай и поэтому 23.10 24 г обратилась в офис города Сортавала за покупкой долларов. Сам офис... Читать полностью

11.03.2025

Спасибо за быстрое и качественное обслуживание!

Оценка 5

11 марта 2025 года   по рекомендации знакомых я обратилась за получением услуги в новый офис Россельхозбанка по адресу г. Михайловск, ул. Логачевская 108. В офисе приветливая... Читать полностью

11.03.2025

Вклад

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность ведущему клиентскому менеджеру Х-ой Н. И. и сотрудникам Россельзозбанка, расположенного в п. Чертково, пер. Пионерский, 40Б за качественное... Читать полностью

11.03.2025