Навязанная комиссия за смс информирование

21.12.2024 22:31
322
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка».

При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень жадная. В январе 2018 года Почта банк начислил мне комиссию в размере 49 рублей за смс информирование. После посещения офиса Почта банка в январе 2018года и моего заявления о том, что я не подключала смс информирование, а мне его навязали, Почта банк сторнировал начисленную за январь комиссию за смс информирование, сотрудник банка сообщил, что отключил эту услугу.  

Все эти годы при движении денежных средств по карте услуги смс информирования не было, комиссия за нее не начислялась.Все выписки с движением ДС у меня есть.

Однако в ноябре 2024 года мне начислили комиссию за смс информирование (или как пишет мне оператор горячей линии за отключение смс информирования), теперь уже в размере 99 рублей по той же самой карте.

Операторы горячей линии и технический отдел не могут ( или не хотят разобраться в ситуации).Рассказывают мне, что я подключила эту услугу еще в 2017. И не отключала. И уверяют, будто это я сама решила подключить смс информирование, и Банк ничего никогда не навязвает. Мне понятно желание банка урвать копеечку. Но в данном случае жадность банка перешла все границы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T13:19:31+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]. 25.01.2025 Вернули отзыв на проверку. Идем навстречу пожеланиям автора. Меняем оценку «1» на оценку «5». Оценка зачтена.
user-280620430813
2025-01-07T18:48:58+03:00
Вот уж не знала, что навязанная комиссия относится к внутренней политике банка. Хороша политика, подключать втихушку комиссии.
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-24T13:26:16+03:00
Уважаемая User-280620430813! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Провели детальную проверку и выяснили, что, действительно, 05.12.2017 г. по договору "Пятерочка" была подключена услуга "СМС-информирование". Начисление комиссии главным образом обусловлено тарифами, а также Вашим согласием на оказание Банком услуги "СМС-информирование". Прежде всего сообщим, что информация о всех тарифах размещается на сайте Банка в свободном доступе, а если Банк принимает решение об изменении тарифов, то за три дня до изменения информация на сайте обновляется. Действительно, с 31.01.2024 г. в Банке был изменен тариф по услуге "СМС-информирование" стоимость услуги теперь 99,00 руб. (ранее 49,00 руб. и 69,00 руб.). Таким образом, 27.11.2024 г. комиссия была начислена по новой тарификации. Комиссию за услугу не взимаем в следующих случаях: - в первый месяц после оформления договора с одновременным подключением услуги "СМС-информирование"; - при отсутствии финансовых операций по счету; - при наличии действующего пакета услуг "Почетный Клиент". При отключении платного пакета информирования комиссия взимается за полный месяц использования услуги, в котором происходит начисление комиссии. Стоит отметить, что услуга была отключена Вами только 27.11.2024 г. при обращении в Чат. Дополним, что ранее комиссия не начислялась из-за того, что отсутствовали финансовые операции по счету. 27.11.2024 г. на договор "Пятерочки" было зачисление в размере 500,00 руб., что является финансовой операцией, поэтому при отключении услуги "СМС-информирование" 27.11.2024 г. была начислена комиссия в размере 99,00 руб. Нами также была проведена проверка консультаций, оказанных в Чате. Ошибок со стороны сотрудников не зафиксировано. Сотрудники проинформировали Вас о порядке начисления комиссии. Тем не менее мы ценим Вас, как Клиента Банка, поэтому в знак признательности за сотрудничество 26.12.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Надеемся, мы смогли помочь. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,50
средняя оценка
23%
решено проблем
510
отзыва
483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024