Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка».
При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень жадная. В январе 2018 года Почта банк начислил мне комиссию в размере 49 рублей за смс информирование. После посещения офиса Почта банка в январе 2018года и моего заявления о том, что я не подключала смс информирование, а мне его навязали, Почта банк сторнировал начисленную за январь комиссию за смс информирование, сотрудник банка сообщил, что отключил эту услугу.
Все эти годы при движении денежных средств по карте услуги смс информирования не было, комиссия за нее не начислялась.Все выписки с движением ДС у меня есть.
Однако в ноябре 2024 года мне начислили комиссию за смс информирование (или как пишет мне оператор горячей линии за отключение смс информирования), теперь уже в размере 99 рублей по той же самой карте.
Операторы горячей линии и технический отдел не могут ( или не хотят разобраться в ситуации).Рассказывают мне, что я подключила эту услугу еще в 2017. И не отключала. И уверяют, будто это я сама решила подключить смс информирование, и Банк ничего никогда не навязвает. Мне понятно желание банка урвать копеечку. Но в данном случае жадность банка перешла все границы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Моя картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Не прозрачные условия
В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту...
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Кешбэк
Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на...
Блокировка карты
Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...