Навязанная комиссия за смс информирование

21.12.2024 22:31
190
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка».

При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень жадная. В январе 2018 года Почта банк начислил мне комиссию в размере 49 рублей за смс информирование. После посещения офиса Почта банка в январе 2018года и моего заявления о том, что я не подключала смс информирование, а мне его навязали, Почта банк сторнировал начисленную за январь комиссию за смс информирование, сотрудник банка сообщил, что отключил эту услугу.  

Все эти годы при движении денежных средств по карте услуги смс информирования не было, комиссия за нее не начислялась.Все выписки с движением ДС у меня есть.

Однако в ноябре 2024 года мне начислили комиссию за смс информирование (или как пишет мне оператор горячей линии за отключение смс информирования), теперь уже в размере 99 рублей по той же самой карте.

Операторы горячей линии и технический отдел не могут ( или не хотят разобраться в ситуации).Рассказывают мне, что я подключила эту услугу еще в 2017. И не отключала. И уверяют, будто это я сама решила подключить смс информирование, и Банк ничего никогда не навязвает. Мне понятно желание банка урвать копеечку. Но в данном случае жадность банка перешла все границы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T13:19:31+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]. 25.01.2025 Вернули отзыв на проверку. Идем навстречу пожеланиям автора. Меняем оценку «1» на оценку «5». Оценка зачтена.
user-280620430813
2025-01-07T18:48:58+03:00
Вот уж не знала, что навязанная комиссия относится к внутренней политике банка. Хороша политика, подключать втихушку комиссии.
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-24T13:26:16+03:00
Уважаемая User-280620430813! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Провели детальную проверку и выяснили, что, действительно, 05.12.2017 г. по договору "Пятерочка" была подключена услуга "СМС-информирование". Начисление комиссии главным образом обусловлено тарифами, а также Вашим согласием на оказание Банком услуги "СМС-информирование". Прежде всего сообщим, что информация о всех тарифах размещается на сайте Банка в свободном доступе, а если Банк принимает решение об изменении тарифов, то за три дня до изменения информация на сайте обновляется. Действительно, с 31.01.2024 г. в Банке был изменен тариф по услуге "СМС-информирование" стоимость услуги теперь 99,00 руб. (ранее 49,00 руб. и 69,00 руб.). Таким образом, 27.11.2024 г. комиссия была начислена по новой тарификации. Комиссию за услугу не взимаем в следующих случаях: - в первый месяц после оформления договора с одновременным подключением услуги "СМС-информирование"; - при отсутствии финансовых операций по счету; - при наличии действующего пакета услуг "Почетный Клиент". При отключении платного пакета информирования комиссия взимается за полный месяц использования услуги, в котором происходит начисление комиссии. Стоит отметить, что услуга была отключена Вами только 27.11.2024 г. при обращении в Чат. Дополним, что ранее комиссия не начислялась из-за того, что отсутствовали финансовые операции по счету. 27.11.2024 г. на договор "Пятерочки" было зачисление в размере 500,00 руб., что является финансовой операцией, поэтому при отключении услуги "СМС-информирование" 27.11.2024 г. была начислена комиссия в размере 99,00 руб. Нами также была проведена проверка консультаций, оказанных в Чате. Ошибок со стороны сотрудников не зафиксировано. Сотрудники проинформировали Вас о порядке начисления комиссии. Тем не менее мы ценим Вас, как Клиента Банка, поэтому в знак признательности за сотрудничество 26.12.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Надеемся, мы смогли помочь. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 745
отзыва
4 736
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024