Отказ в возврате средств
Неоднократно обращалась и в чат и по телефону сайта, банк отказывает в возврате ДС, ссылаясь на 161 ФЗ, зотя деньги я пытаюсь перевести с кошелька ВБ на карту Сбера (себе же), при чем тут ФЗ 161 не понятно, при многократном обращении в чат специалисты всячески игнорируют скриншоту которые им направляются, а именно, проблема возникла при переводе ДС с ВБ кошелька, требуется расширение кошелька и подстверждение с Госуслуг, что было предоставлено, далее выходит ошибка о том что сервис недоступен, попробуйте позже. На Госуслугах информация о том что согласие о просмотре информации с ВБ подтверждено (скрины также были направлены в чате ВБ), фяпосле многократных попыток и просьбы помощи от ВБ специалисты игнорировали всячески скриншоты и ссылались на 161 ФЗ, якобы не указан адрес регистрации, адрес регистрации указан корректно, что было сказано специалистам, если их можно так назвать, скрины с адресом регистации были направлены в чат, горе специалисты, в том числе и в звноке, ссылаются на то что нужно подтверждение с ВБ на просмотр информации в Госуслугах, адрес регистрации, рождения, всё что угодно, но решить вопрос мирно не хотят. Вынуждена обратиться в суд по своему вопросу, потому что это нарушение закона и отказ банка вернуть собственные средства клиента, в жизни больше этим банком не воспользуюсь.