ВТБ ПДС - скрытые условия и отвратительная обратная связь
15.12.2024 был заключен договор ПДС, на который по ошибке была переведена неверная сумма.
Т.к. перевести часть денежных средств с данного счёта нельзя, то решил расторгнуть договор.
Но оказалось что это что-то из разряда невероятно-отвратительное и для ненастойчивых людей практически нереальное:
1. На счёте ПДС (в приложении ВТБ) не отображается вообще ни копейки и операторы в чате банально шлют на сайт НПФ ВТБ или куда-нибудь на пдс.
Ну ок, на сайте нпф втб информация о деньгах отображается, идём дальше.
2. Личный кабинет на сайте урезанный и не доработанный.Это если его хвалить.
Управления личным кабинетом нет вообще никакого. Просто смотри на свои деньги в экран и всё, больше вообще ничего.
Обратная связь не работает, создание обращения или написать в чат - мимо.
При клике получаем сообщение о недееспособности раздела или вовсе игнор клика.
Хоть утычься, никуда не попадёшь. Ок, звоним звоним в поддержку.
3. Телефонная поддержка вообще отдельная история.
19.12.2024 было выполнено два звонка в поддержку.
При первом звонке слушал то тишину, то какую-то мерзопакостную музыку и так на протяжении 20 минут, после чего мне ответила девушка, которая вообще не разбирается ни в чём и вводит в заблуждение клиентов, обещая потерю 20% вложенных денежных средств.
А вы не пытались ей рассказать про период "охлаждения"?
Можете не отвечать, это риторический вопрос и с ним всё и без вашего ответа понятно!
Второй звонок вообще из разряда невероятного. Пока ждал ответ, успел всю квартиру прибрать.
Там оператор оказался в целом более вменяемым, он уже был в курсе периода "охлаждения" и рассказал как закрыть счёт, хотя при этом запугивал страшилками о том, что я больше никогда не смогу получить какие-то льготы и что-то ещё. Он что, коллектором раньше работал?
Ну ладно, всё это весело, но я как обычно на вас (на ВТБ в смысле) вообще поражаюсь откровенно.
21 век на дворе, а вы для закрытия счетов или изменения этих же счетов гоняете людей в отделение. Хотя уже многие банки делают всё это онлайн.
И это пол беды. Предложение оператора скачать заявление, распечатать его и придти с ним в отделение, меня откровенно рассмешило.
Вы что, бедные?
У вас нет денег на бумагу?
Вам пачку бумаги подарить?
Вот вы угораете над сбером с их "спасибами, а не рублями", а сами ведёте себя как бедные, прося клиентов придти со своей бумагой.
Идём дальше.
Приехал 20.12.2024 я в отделение банка для расторжения данного договора, благо хоть там оказались не бедные и распечатали заявление, не спросив с меня свою бумагу.
Вообще к сотрудникам отделения претензий нет, они молодцы, при чём даже не смотря на то что вы не проинструктировали их как вести себя в подобной ситуации, всё прошло условно быстро.
Но вот что интересно.
Мне не выдали ни одной подтверждающей бумаги о закрытии счёта.
А в личном кабинете мой счёт до сих пор числится открытым.
По вашему это нормально?
Выдайте людям бумагу!
Научите их работать с закрытием подобных счетов.
Проинструктируйте операторов, что введение в заблуждение - наказуемо.
Настройте наконец свой косой сайт, это жуть кривая, больно смотреть. И вообще синхронизируйте его с приложением.
Наймите что ли бета-тестеров.
Но о каких тестерах я говорю, если вам бумаги жалко.
Понятно, что после данного отзыва деньги будут возвращаться все заявленные 60 дней, а не до 60 дней, но это пофиг. Хотя бы остальные почитают и будут более внимательными и задумаются над работой с вашими сервисами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о продуктах ВТБ
Блокировка платежей
Большое спасибо оператору колл центра. Помог все рассказал объяснил, платежи разблокировал. В течении 2х часов блокировало даже коммунальные платежи, видимо мошенники пытались...
Разблокировка учётной записи
Моя трансакция перевода денег была отклонена банком ВТБ. С одновременной блокировкой учётной записи. Операторы, с которыми я общалась очень старались мне помочь. Я подтвердила всю...
Банк ВТБ решил проблему
В теченин 10 дней пытаюсь отыскать пропавший платеж, отправленный из банка ВТБ на кошелек ЮMoney 13.12.2024 на сумму 3500 рублей. Платеж был по шаблону, которым неоднократно...
Помогли не совершить перевод потенциальным мошенникам
помог мне сотрудник по имени Алексей табельный номер 70171710 Я хотел оплатить займ по реквизитам, а на него много жалоб в банк россии было. Алексей объяснил разъяснил...
Возврат денежных средств
Отличный работник онлайн чата. Номер оператора 70207241 , зовут Артур .Быстро, чётко помог разобраться в ситуации возврата денег по чеку от магазина Лента. На моё сообщение в...
Ответственное отношение
Оценила добросовестный подход сотрудника 70202050 Антона. ВТБ заблокировал операцию по моей карте, и я обратилась в Банк за разъяснениями. Антон уделил достаточное количество...
Помощь в возврате денег
Сегодня, 19 декабря 2024 года я решил проверить можно ли перевести деньги с кредитной карты на дебитовую. Для этого я перевел 5 рублей с кредитной карты на дебитововую. Получилось...