ВТБ ПДС - скрытые условия и отвратительная обратная связь

21.12.2024 23:37
967
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день!

15.12.2024 был заключен договор ПДС, на который по ошибке была переведена неверная сумма.

Т.к. перевести часть денежных средств с данного счёта нельзя, то решил расторгнуть договор.

Но оказалось что это что-то из разряда невероятно-отвратительное и для ненастойчивых людей практически нереальное:

1. На счёте ПДС (в приложении ВТБ) не отображается вообще ни копейки и операторы в чате банально шлют на сайт НПФ ВТБ или куда-нибудь на пдс.

Ну ок, на сайте нпф втб информация о деньгах отображается, идём дальше.

2. Личный кабинет на сайте урезанный и не доработанный.Это если его хвалить. 

Управления личным кабинетом нет вообще никакого. Просто смотри на свои деньги в экран и всё, больше вообще ничего.

Обратная связь не работает, создание обращения или написать в чат - мимо. 

При клике получаем сообщение о недееспособности раздела или вовсе игнор клика.

Хоть утычься, никуда не попадёшь. Ок, звоним звоним в поддержку.

3. Телефонная поддержка вообще отдельная история. 

19.12.2024 было выполнено два звонка в поддержку.

При первом звонке слушал то тишину, то какую-то мерзопакостную музыку и так на протяжении 20 минут, после чего мне ответила девушка, которая вообще не разбирается ни в чём и вводит в заблуждение клиентов, обещая потерю 20% вложенных денежных средств.

А вы не пытались ей рассказать про период "охлаждения"? 

Можете не отвечать, это риторический вопрос и с ним всё и без вашего ответа понятно!

Второй звонок вообще из разряда невероятного. Пока ждал ответ, успел всю квартиру прибрать.

Там оператор оказался в целом более вменяемым, он уже был в курсе периода "охлаждения" и рассказал как закрыть счёт, хотя при этом запугивал страшилками о том, что я больше никогда не смогу получить какие-то льготы и что-то ещё. Он что, коллектором раньше работал?

Ну ладно, всё это весело, но я как обычно на вас (на ВТБ в смысле) вообще поражаюсь откровенно.

21 век на дворе, а вы для закрытия счетов или изменения этих же счетов гоняете людей в отделение. Хотя уже многие банки делают всё это онлайн.

И это пол беды. Предложение оператора скачать заявление, распечатать его и придти с ним в отделение, меня откровенно рассмешило.

Вы что, бедные?

У вас нет денег на бумагу? 

Вам пачку бумаги подарить?

Вот вы угораете над сбером с их "спасибами, а не рублями", а сами ведёте себя как бедные, прося клиентов придти со своей бумагой.

Идём дальше.

Приехал 20.12.2024 я в отделение банка для расторжения данного договора, благо хоть там оказались не бедные и распечатали заявление, не спросив с меня свою бумагу.

Вообще к сотрудникам отделения претензий нет, они молодцы, при чём даже не смотря на то что вы не проинструктировали их как вести себя в подобной ситуации, всё прошло условно быстро.

Но вот что интересно. 

Мне не выдали ни одной подтверждающей бумаги о закрытии счёта. 

А в личном кабинете мой счёт до сих пор числится открытым.

По вашему это нормально?

Выдайте людям бумагу!

Научите их работать с закрытием подобных счетов.

Проинструктируйте операторов, что введение в заблуждение - наказуемо.

Настройте наконец свой косой сайт, это жуть кривая, больно смотреть. И вообще синхронизируйте его с приложением. 

Наймите что ли бета-тестеров. 

Но о каких тестерах я говорю, если вам бумаги жалко.

Понятно, что после данного отзыва деньги будут возвращаться все заявленные 60 дней, а не до 60 дней, но это пофиг. Хотя бы остальные почитают и будут более внимательными и задумаются над работой с вашими сервисами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-11T02:18:07+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-27T10:15:29+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с недопустимой ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла работ, чтобы в будущем снизить время ожидания на линии и исключить возможность повторения подобных ситуаций. Мы также работаем над увеличением видов операций, которые можно будет осуществить через дистанционные каналы без необходимости посещения наших офисов.Позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться информацией о качестве обслуживания, и за обратную связь, которая позволяет нам эффективнее работать над улучшением качества сервиса. Примите наши извинения за это ожидание и доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-543013497898
2024-12-28T21:53:00+03:00
В продолжение истории: 25.12 пришло уведомление о том что данные обновлены. Правда без конкретики, что обновилось и почему именно обновилось, а не закрылось. Но всё равно естественно ничего нигде не обновилось и во всех личных кабинетах информация какой была, такой и осталась. 27.12 денежные средства в полном объёме вернулись на счёт (данные не обновились и 28.12). Поразительно, даже не 60 дней. Получается вопрос решен. Но... Думается мне что вопрос решен не Командой ВТБ, которая дала первичный ответ на отзыв, а просто деньги быстро вернули. Но если всё такие Командой ВТБ, то спасибо. Тем не менее, описанное в отзыве само по себе имеет место быть и никуда не делось. Портал кривой, ногами в офис для всякой ерунды ходить надо и ходить со своей бумагой, ожидание ответа оператора и т.д. и т.п. ВТБ есть над чем работать, даже много над чем, чтобы качество работы улучилось. Главное чтобы это была качественная работа, а не выполнение задачи для поставить галочку и заработать бабла.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Блокировка платежей

Оценка 5

Большое спасибо оператору колл центра. Помог все рассказал объяснил, платежи разблокировал. В течении 2х часов блокировало даже коммунальные платежи, видимо мошенники пытались... Читать полностью

27.12.2024

Разблокировка учётной записи

Оценка 5

Моя трансакция перевода денег была отклонена банком ВТБ. С одновременной блокировкой учётной записи. Операторы, с которыми я общалась очень старались мне помочь. Я подтвердила всю... Читать полностью

25.12.2024

Банк ВТБ решил проблему

Оценка 4

В теченин 10 дней пытаюсь отыскать пропавший платеж, отправленный из банка ВТБ на кошелек ЮMoney 13.12.2024 на сумму 3500 рублей. Платеж был по шаблону, которым неоднократно... Читать полностью

23.12.2024

Помогли не совершить перевод потенциальным мошенникам

Оценка 5

помог мне сотрудник по имени Алексей  табельный номер 70171710 Я хотел оплатить займ по реквизитам, а на него много жалоб в банк россии было. Алексей объяснил разъяснил... Читать полностью

23.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Отличный работник онлайн чата. Номер оператора 70207241 , зовут Артур .Быстро, чётко помог разобраться в ситуации возврата денег по чеку от магазина Лента. На моё сообщение в... Читать полностью

22.12.2024

Ответственное отношение

Оценка 5

Оценила добросовестный подход сотрудника 70202050 Антона. ВТБ заблокировал операцию по моей карте, и я обратилась в Банк за разъяснениями. Антон уделил достаточное количество... Читать полностью

20.12.2024

Помощь в возврате денег

Оценка 5

Сегодня, 19 декабря 2024 года я решил проверить можно ли перевести деньги с кредитной карты на дебитовую. Для этого я перевел 5 рублей с кредитной карты на дебитововую. Получилось... Читать полностью

19.12.2024