ВТБ ПДС - скрытые условия и отвратительная обратная связь
15.12.2024 был заключен договор ПДС, на который по ошибке была переведена неверная сумма.
Т.к. перевести часть денежных средств с данного счёта нельзя, то решил расторгнуть договор.
Но оказалось что это что-то из разряда невероятно-отвратительное и для ненастойчивых людей практически нереальное:
1. На счёте ПДС (в приложении ВТБ) не отображается вообще ни копейки и операторы в чате банально шлют на сайт НПФ ВТБ или куда-нибудь на пдс.
Ну ок, на сайте нпф втб информация о деньгах отображается, идём дальше.
2. Личный кабинет на сайте урезанный и не доработанный.Это если его хвалить.
Управления личным кабинетом нет вообще никакого. Просто смотри на свои деньги в экран и всё, больше вообще ничего.
Обратная связь не работает, создание обращения или написать в чат - мимо.
При клике получаем сообщение о недееспособности раздела или вовсе игнор клика.
Хоть утычься, никуда не попадёшь. Ок, звоним звоним в поддержку.
3. Телефонная поддержка вообще отдельная история.
19.12.2024 было выполнено два звонка в поддержку.
При первом звонке слушал то тишину, то какую-то мерзопакостную музыку и так на протяжении 20 минут, после чего мне ответила девушка, которая вообще не разбирается ни в чём и вводит в заблуждение клиентов, обещая потерю 20% вложенных денежных средств.
А вы не пытались ей рассказать про период "охлаждения"?
Можете не отвечать, это риторический вопрос и с ним всё и без вашего ответа понятно!
Второй звонок вообще из разряда невероятного. Пока ждал ответ, успел всю квартиру прибрать.
Там оператор оказался в целом более вменяемым, он уже был в курсе периода "охлаждения" и рассказал как закрыть счёт, хотя при этом запугивал страшилками о том, что я больше никогда не смогу получить какие-то льготы и что-то ещё. Он что, коллектором раньше работал?
Ну ладно, всё это весело, но я как обычно на вас (на ВТБ в смысле) вообще поражаюсь откровенно.
21 век на дворе, а вы для закрытия счетов или изменения этих же счетов гоняете людей в отделение. Хотя уже многие банки делают всё это онлайн.
И это пол беды. Предложение оператора скачать заявление, распечатать его и придти с ним в отделение, меня откровенно рассмешило.
Вы что, бедные?
У вас нет денег на бумагу?
Вам пачку бумаги подарить?
Вот вы угораете над сбером с их "спасибами, а не рублями", а сами ведёте себя как бедные, прося клиентов придти со своей бумагой.
Идём дальше.
Приехал 20.12.2024 я в отделение банка для расторжения данного договора, благо хоть там оказались не бедные и распечатали заявление, не спросив с меня свою бумагу.
Вообще к сотрудникам отделения претензий нет, они молодцы, при чём даже не смотря на то что вы не проинструктировали их как вести себя в подобной ситуации, всё прошло условно быстро.
Но вот что интересно.
Мне не выдали ни одной подтверждающей бумаги о закрытии счёта.
А в личном кабинете мой счёт до сих пор числится открытым.
По вашему это нормально?
Выдайте людям бумагу!
Научите их работать с закрытием подобных счетов.
Проинструктируйте операторов, что введение в заблуждение - наказуемо.
Настройте наконец свой косой сайт, это жуть кривая, больно смотреть. И вообще синхронизируйте его с приложением.
Наймите что ли бета-тестеров.
Но о каких тестерах я говорю, если вам бумаги жалко.
Понятно, что после данного отзыва деньги будут возвращаться все заявленные 60 дней, а не до 60 дней, но это пофиг. Хотя бы остальные почитают и будут более внимательными и задумаются над работой с вашими сервисами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Перевод между счетами
Сегодня ошибочно в банкомате положила деньги на кредитную карту вместо дебетовой карты. Обратилась в онлайн-чате в банк за помощью, оператор Анна (её номер 7*****64) оперативно...
Денежный перевод
Хочу выразить благодарность сотруднику Банка- Владимиру табельный номер 70****31 мой перевод в другой банк третьему лицу отклонили, подозрение на мошейников. сначала сказали...
Консультация по трансграничному переводу
Мне потребовалась техническая консультация по переводу денег во Вьетнам. Со мной на связи был Дмитрий (таб. номер 7****2). Великолепное знание предмета, детальное объяснение всех...
ВТБ, сотрудница Анастасия
Хотелось бы выразить благодарность Анастасии, которая через онлайн-чат дала мне консультацию и очень быстро помогла создать обращение на чарджбэк денежных средств (мною была...
Переводы в другую страну
Обратилась по телефону ,быстро и понятной объяснили как переводить деньги в другую страну ,ответил Егор 57/и курс валюты устраивает и комиссия за перевод ,спасибо !являюсь клиентом...
Спасли от мошенников
Добрый день Столкнулась с ситуацией , когда утром 18.02.2025 года мне позвонили из больницы , где я работала , писали смс , а потом начали звонить и писать из фсб , и угрожали...
спасибо за помощь оператору банка
Хочу поблагодарить оператора горячей линии Марию (номер 2004) за помощь в переводе денег. Через личный кабинет банка не могла осуществить перевод немалой суммы своему брату в...