Списание ранее начисленных бонусных баллов
В конце ноября на колесе Раскрученная выгода выпала скидка 50% в категории Супермаркеты (не более 500 баллов), также в этой же категории мной был выбран кэшбек 5% на декабрь. 1 декабря совершил покупку в Пятерочке на 1620 руб, спустя время начислили всего 81 балл (5% за выбранную категорию) вместо 500 баллов по акции Раскрученная выгода. Написал в поддержку, через какое то время на счёте появилось 500 баллов. Сегодня зашёл - вместо 500 баллов отображаются 81.
Написал в поддержку с описанием проблемы, оператор телилась полчаса, в итоге прислала тупую ссылку на условия акции, где якобы мной нарушены условия и отправила переписку в архив! Во всех банках при окончании беседы спрашивают может ли мне она чем то помочь, либо остались вопросы? Здесь же оператор просто отключила, из-за чего я считаю, что сотрудник не квалифицированный и деревянный в общении! Гнать ее/его в шею надо! В чем нарушения не объяснила (мной никаких махинаций не было совершено, покупал в магазине продукты, никаких возвратов не было и тд).
Прошу обьяснить мне представителя банка на каком основании были списаны баллы? Жду ответ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Опыт использования банка Яндекс
В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...
Дебетовая карта без пластика
Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро...
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка
Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро...