Премиальное обслуживание "Привелегия"

22.12.2024 11:38
163
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем привет! Сегодня расскажу уникальную историю, про банк ВТБ. Являюсь премиальным клиентом другого банка. Супруга предложила попробовать перейти в ВТБ. Посмотреть, как это всё тут работает. Скинула реферальную ссылку на пакет "Привелегия." Ссылку заполнил за неделю раз 20. Мне никто не соизволил даже позвонить. В итоге я уже психанул и решил ножками дойти до отделения. Пришел в отделение г. Челябинск возле ЖД Вокзала. Дождался своей очереди и сотруднику объяснил мою проблему. Сотрудник пошел к менеджеру премиального обслуживания. Пройдя 5 минут она возвращается и кричит на весь зал "А У ВАС ДЕНЬГИ ХОТЬ ЕСТЬ С СОБОЙ?". В зале на данный момент сидело 20 клиентов. После такого отношения даже заходить в банк желания отпало. Я ушел не дождавшись решения. Через неделю я дошел до отделения возле "Детского мира". Там Руководитель пытался мне помочь, ему за это огромное спасибо. После долгих попыток он пообещал, что со мной свяжутся в течени недели. Через 3 дня связались и подключили пакет "Привелегия". Для получения бонуса моей супруге, мне необходимо было выполнить одно из условий. Я выполнил условия транзакций по карте более 150.000 рублей за 1 месяц (в условиях указано сумарно за 2). Даже быстрее чем необходимо. В итоге заплатили за это мне 6тыс кэшбеком (в другом банке 15тыс получаю). Выгоды совершенно нет. Да и фиг с этой выгодой. Супруге обещенные 7.000 не выплатили, рекомендаций нет. Ничего нет. На горячей линии грубят и игнорируют. Если кому-нибудь хочется "ПРЕМИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" знайте, точно не в ВТБ. Тут к Вам относятся как к бомжам. Будут кормить завтраками, и Вам необходимо будет это есть. Всем добра!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T10:19:38+03:00
27.12.2024 - банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите пожалуйста в комментариях. 20.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user0278715
2025-01-09T08:11:50+03:00
Документы и информация отправлена на почтовый ящик
ВТБ
ВТБ
2024-12-27T10:54:13+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим сообщить, что в ходе проверки представленные вами комментарии не нашли своего подтверждения. Поясняем, что в момент вашего обращения в офис банка по адресу ул.Свободы все персональные менеджеры были заняты обслуживанием других клиентов. По этой причине наши специалисты предложили вам оставить свои контактные данные для назначения встречи, однако вы отказались и приняли решение дождаться менеджера. Не дождавшись сотрудника вы покинули офис банка. Консультация по продуктам банка вам не предоставлялась, сотрудники не уточняли у вас информацию о наличии средств на счетах. Что касается вашего участия в акции, просим уточнить ФИО (полностью), дату рождения вашей жены, а также дату и время совершения звонков на горячую линию Банка. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12040156». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024