Обман при обещенном начислении кэшбэка

22.12.2024 12:08
229
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Придумали акцию, при оплате мобильной связи через их приложение дается возможность оплатить ЖКУ с возвратом кэша 20%. Для большего бонуса подключила подписку ПРО, которая мне вообще не нужна и оплатила ЖКУ в размере 20500 с расчетом возврата кэша 20%. Затем несколько раз у разных операторов уточняла когда придет кэш, и все отвечали, что в день выписки, но после того, как закончиться акция. значит, заплатила я 20 ноября, выписка 26 ноября, а вот акция до 12 декабря, значит кэш будет только 26 декабря. пишу вчера в поддержку узнать, где отобразиться мой кэш, а они мне отвечают, что его уже начислили 19 декабря в размере 124 рублей!!! ого, как много, я и не заметила этих копеек. внимание вопрос, а где же моё состояние в размере максимального кэша с подпиской про, а это 4100??? и тут началась переписка с поддержкой, с бесконечной сменой операторов и всевозможными отмазками( короче, оказывается, что авансовые платежы не считаются и платить нужно было по квитанции, но в условиях то ни слова об этом не было сказано!!! билась я билась с этой недоподдержкой, несколько раз открывала обращения и на утро они начислили мне 1500 рэ. и, вот, мне очень интересно, как вы рассчитываете кому сколько бонусов начислить. один оператор мне вообще написал, что для банка все клиенты ровны и всем начисляют одинаковый бонус, но лично видела, как человеку писали, что он не выполнил всех условий, но, чтобы его утешить, ему начислили 2000 рэ. Пипец, уважаемые, что за обман на обмане! вообщем, сильно вы подмыли свою репутацию и с вами дружить я больше не хочу. ухожу я от вас закрыв все карты и счета! благо, выбор банков у нас большой!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T10:56:06+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-26T14:14:48+03:00
Здравствуйте. При расчете кэшбэка по акции мы учитываем только оплату ЖКХ по выставленному счету. Если оплачиваете долг за несколько месяцев или по авансовому платежу, то бонус за такую оплату не начисляем. Вы совершили платеж не по условиям акции. Поэтому мы верно не начислили бонусы. При этом мы не хотели оставлять вас с пустыми руками, поэтому в качестве подарка зачислили максимально доступную сумму. О нем рассказали в чате приложения. Мы ценим всех клиентов и каждый случай рассматриваем индивидуально. У клиентов могут отличаться суммы, которые мы готовы зачислить в качестве подарка. Простите, что в поддержке не сообщили полные правила оплаты и не рассказали, на какую сумму рассчитали кэшбэк. Мы проработаем эти моменты, чтобы не допустить повтора ситуации. Переключали вас на другого сотрудника по необходимости, чтобы помочь с решением возникших вопросов.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Зачислили Кэшбек за участие в акции!

Оценка 4

Я участвовал в акции купи два продукта от 500 рублей и получи кэшбек 15% и участие в розыгрыше. Я написал в чат 03.12.2025 , и мне ответил Александр. У меня возникли вопросы о... Читать полностью

03.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

03.01.2025 в 9:00 я обратилась в тех поддержку банка через мобильное приложение, так как по моей покупке не был начислен кэшбэк в размере 588 бонусов . Мне ответила менеджер... Читать полностью

03.01.2025

Благодарю

Оценка 5

02.01.2025 в 17:00, я обратилась в чат с поддержкой в приложении Т-банка, оператор Елена, решила мой вопрос, по комиссии за внесение наличных ,через банкомат Сбербанка и вернули... Читать полностью

02.01.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про..  все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01... Читать полностью

01.01.2025

Доставка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом решения проблемы в онлайн чате Тинькофф. 16.09.24 я обратился в поддержку с небольшой проблемой доставки сим карты, мне нужно было поменять время когда... Читать полностью

01.01.2025

Оператор помог с кэшбеком

Оценка 5

27.12 купила в Ашане на Рязанке специально, по акции хлеб Коломенский. Кэшбек должен был быть 100%на карту Т-банк. Почему то магазин пробил этот товар просто как хлеб тостовый... Читать полностью

01.01.2025