Сотрудники почты России без моего ведома заключили договор в Почта Банке

22.12.2024 13:04
137
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11 декабря 2024 года в отделении почты 107207 сотрудники почты России подключили электронную мультиподпись в Почта Банке и заключили договор на обслуживание в Почта Банке, без моего согласия. 

Я давала только согласие на получение посылок по номеру телефона. Сказали, что только если дам согласие на фото и подпишу договор с почтой, тогда смогу получать посылки без паспорта (по номеру телефона).

Я категорически не давала согласие на оформления договора с Почта Банком. 

Я не имею желания заключать договор с Почта Банком и не желаю получать услугу Мультиподпись.

Для разрешения моей проблемы, прошу закрыть любые договора и соглашения с Почта Банк и убрать меня из клиентов Почта Банк

Закрытие всех договоров по ПЭП, ЕПЭП, «Мультиподпись» (и прочие названия услуг аутентификации/авторизации/информирования, использующих мой телефонный номер).

Перестать использовать и не передавать мои персональные данные третьим лицам, удалить мои биометрические данные (фото)

Уволить сотрудницу, совершившую эту схему. Фамилию её не помню, время, когда оформляли 11 декабря 17.35. 

Прошу продублировать ответ официальным письмом на указанную почту 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T11:55:54+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-24T15:25:25+03:00
Уважаемая Cricet78! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 11.12.2024 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. 22.12.2024 г. в процессе регистрации в мобильном приложении при использовании простой электронной подписи Вы дали согласие на регистрацию в "Почта Банк Онлайн", а также на открытие договора Сберегательного счета. Таким образом, в указанную дату был оформлен договор Сберегательного счета. Договор Сберегательного счета и "Мультиподписи" были Вами закрыты при обращении в Банк. Со своей стороны мы произвели закрытие договора "Дистанционного банковского обслуживания". Сообщаем, что указанный Вами номер телефона мы удалили из сервисов по информированию о специальных предложениях Банка. В настоящее время видим, что все договора с Банком закрыты. В связи с этим, а также в виду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. При этом, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и в силу положений пп. 1 п. 1 п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное удаление данных Клиента на стороне Банка будет возможно после истечения указанного срока. Письменный ответ Банка был направлен на указанный адрес электронной почты. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024