Просроченная задолженность на ровном месте

22.12.2024 13:10
128
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Судебные приставы арестовали счёт, вопрос давно решен, арест снят. Причем при мне в кабинете пристава, ещё летом. Но при этом банк не считает нужным снимать арест со счёта, на нем так и заблокированы 3000₽. На мой вопрос об аресте в чате ответили да, арест есть, но сумма ареста ноль рублей. Но 3000₽ всё равно заблокированы.

Ладно, все эти месяцы вношу платёж с учетом этого.В декабре снова уточнила по аресту - сумма к списанию 0₽ (а что это значит? Это значит что мои заблокированные 3000₽ разблокировали?). 20.12 дата платежа - деньги внесены поздно вечером (с учетом того, что 3000₽ там уже есть, сумма к погашению же ноль). Утром 21.12 вижу платёж по кредиту не списан, на мой вопрос в чате написали всё ок, дата платежа 21.01., просто обновите приложение. Но нет, не помогло, далее выяснилось поздно положила деньги, поэтому в дату платежа они не списались, а в выходные банк не списывает платежи по кредиту, поэтому у вас просроченная задолженносто (это выяснилось 22.12.). А 21.12 на мой звонок в колл-центре сказали подождите, в течение дня всё спишется🤷🏼‍♀️

Вопроса к банку, собственно, два: на каком основании арест на счету уже несколько месяцев, хотя арест давно снят и сам банк пишет, что сумма к погашению 0₽?

Второй вопрос: где в договоре указано, что я должна внести платёж по кредиту до 18-00?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T12:27:14+03:00
Подождем ответ банка. 27.01.2025 Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-08T14:33:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь и разобрались в ситуации. При исполнении документов, поступающих от Федеральной службы судебных приставов (далее – ФССП), банк руководствуется положениями Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в том числе п.5 ст.70, согласно которому банк незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств. Дополнительно сообщаем, что в банк поступило постановление по ЭДО (электронному документообороту), на данный момент имеется действующий арест по исполнительному производству, на основании которого была произведена блокировка денежных средств на вашем счете. 18.07.2024 по данному постановлению в банк поступало некорректное постановление о снятии ареста с вашего счета, о чем банк уведомил ФССП. Больше постановления о снятии ареста в банк не поступало. По всем вопросам вам необходимо обращаться в ФССП. Согласно п. 4.2.5. условий обслуживания счета, расчетный документ, поступивший в банк по окончании операционного дня, считается поступившим на следующий операционный день. Продолжительность операционного дня устанавливается банком. Таким образом, денежные средства были зачислены на ваш счет на следующий операционный день. В индивидуальном порядке банком будут возвращены уплаченные вами пени и скорректирована кредитная история. Надеемся, что помогли во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024