Добрый день!
Я открыл счёт и карту в вашем банке 16 мая 2023 года. По условиям обслуживания карта бесплатна, если держать на счёте 10 000 рублей. В тот же день пополнил счёт на 10 001 рубль, чтобы не платить комиссию. Ни картой, ни счётом в итоге так ни разу и не воспользовался. Однако 02 июля 2024 года с моего счёта внезапно списали комиссию в размере 99 рублей. После обращения в чат банка выяснилось, что это была техническая ошибка. Деньги вернули на счёт 18 июля. Но 05 августа с моего счёта снова списали 99 рублей по непонятной причине. Опять пытаюсь прояснить ситуацию с поддержкой банка. Ниже привожу диалог с оператором: "Здравствуйте! Вы общаетесь с оператором, меня зовут Мария. В связи с тем, что в прошлом месяце была списана комиссия 02.07.2024 г., а возвращена только 18.07.2024 г., условия бесплатного обслуживания не выполнены, так как на счете карты баланс был снижен в течение расчетного периода(июль). Приносим искренние извинения за доставленные неудобства от лица Банка." Ситуация абсурдная. Сначала с меня списали комиссию из-за технической ошибки, а потом сняли ещё раз, потому что процесс возврата занял целых 12 дней. Я снова обратился в службу поддержки банка за разъяснениями. Однако общение с операторами оставляет желать лучшего: они часто меняются, приходится объяснять всё заново. Почему они не читают историю чата не понятно. Абсолютно поверхностное отношение, а я должен тратить своё время. После продолжительной переписки мне предложили написать обращение. Я согласился, и обращение № 47342 было зарегистрировано в банке 06 августа 2024 г. Вопрос решался целых три месяца! Банк вернул комиссию только 5 ноября 2024г. И это при том, что вопрос был пустяковый, но его решали целых три месяца. Хотя всё предельно ясно. В итоге я решил больше не иметь дел с вашим банком. Перевёл все средства в другое финансовое учреждение и заблокировал карту. Сегодня зашёл в личный кабинет и увидел, что с меня опять списали комиссию. На данный момент баланс отрицательный — -99 рублей. Хотелось бы услышать комментарий от банка по этому поводу. Как вообще можно так работать с клиентами? И как вообще баланс дебетого счёта может быть отрицательным?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Посещение банк
12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне...
Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка
19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч...
Сотрудник банка помог открыть специальный счет
14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же...
Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты
12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка...
Кешбек
Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю...
Помогли быстро решить задачу
7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили...
Банк меняется в лучшую сторону
Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень...