Доставка карты и общение с поддержкой

22.12.2024 14:48
194
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал доставку: выбрал дату, время. И вот, день наступил.

Подходит время доставки (с 10 до 13) никаких уведомлений о том, что скоро доставят. В 12.15 пишу в чат, мол, а доставка планируется? Указал, что никто не связывался. 

Через 40 минут!!! После 10ка моих сообщений мне в ответ задают вопрос: выездной специалист до сих пор с вами не связывался? 🤦 Подождав 5 минут, специалист закрыл обсуждение. 🤬

То есть я значит должен сидеть и ждать ответа почти час, а тут даже разобраться в вопросе не хотят!??? Я понимаю, если бы мне скинули номер курьера или ответили по существу. Но нет! 

К слову, решить вопрос по телефону тоже не вышло. Во-первых, чтобы ответили пришлось ждать 20+ минут !!! 🤬 А в итоге, дали городской телефон службы доставки, который просто сообщает, что сейчас ничем не может помочь и брасывает! 💩

В, общем, какой оценки заслуживает отношение банка? 0 из 10! Просто провал! Не ожидал(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T13:49:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 23.01.2025 Оценка засчитана.
ПСБ
ПСБ
2025-01-14T15:09:18+03:00
Здравствуйте. 19.12.2024г. Вами была заказана карта. Встреча с курьером была назначена на 24.12.2024г. В этот день сотрудник курьерской службы с Вами связался, но Вы отказались от встречи. Позже Вы самостоятельно связались со службой доставки и сообщили, что доставка заказанной карты для Вас актуальна. Карта Вами получена и активирована. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора в чате или по телефону. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа. Обращаем внимание, что сотрудники в чате, после предоставления информации, ожидают ответа клиента несколько минут, если ответ не получен, то диалог завершается.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка и понравились условия по кредитной карте ( увидела в рекламе),решила оформить карту,но в мобильном приложении банка не отображается нужна ли справка с работы... Читать полностью

10.02.2025

Помогли разобраться с вопросами по переводам и снятию наличных с кредитной карты

Оценка 5

08-02-2025 я уточнила в чате ПСБ, будет ли в 2025 году взиматься комиссия за переводы в другие банки и снятие наличных с кредитной карты ПСБ. Через пару минут откликнулась оператор... Читать полностью

08.02.2025

Кредитная карта 180 дней без %

Оценка 5

2 февраля 2025 года в 19:25 я обратился за ответом на вопрос можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты 180 дней без процентов? И какой будет льготный период? К моему... Читать полностью

06.02.2025

Помогли выяснить условия акции

Оценка 4

5 февраля я вспомнил, что в официальной группе банка в одной из соцсетей видел информацию об акции с кешбэком 25% на покупки по кредитной карте и в 13:01 обратился за подробностями... Читать полностью

05.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025

Спасибо грамотному сотруднику Зинаиде

Оценка 5

Перед Новым годом был в отделении банка ПСБ в Краснодаре на улице Тургенева 107, обращался чтобы узнать условия по вкладам, мне очень понравилось обслуживание, все было быстро... Читать полностью

21.01.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о... Читать полностью

16.01.2025