Бегите, глупцы!

22.12.2024 15:13
423
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Впереди будет много текста и эмоций, но если интересно, то я объясню, почему это тот самый момент, когда ты понимаешь, что после подобного «обслуживания и выполнения договорных обязательств» никакого дальнейшего сотрудничества не будет и не советую никому!

Много лет назад в РСХБ был оформлен вклад, куда начислялась пенсия и имелась у меня сберегательная книжка для этого. Но в октябре 2024 мне приходит письмо, о том, что данный вклад закрывается и для того, чтобы в дальнейшем воспользоваться денежными средствами я решил оформить дебетовую карту платёжной системы UnionPay. Для чего 1 ноября была составлена заявка на официальном сайте. Спустя только 3 недели она была доставлена в офис в г. Орёл на ул. Комсомольской, 15. Первый звоночек.

29 ноября я приезжаю в город из далёкой деревни для получения карты в офисе. Терминал с электронной очередью не работает, не беда. Паспорт предоставил, карту выдают, ДБО оформлено, приложение установлено. Вечером этого же дня в приложении перевожу деньги со вклада на новую карту, чтобы потом по СБП перевести на карты других банков, где есть реальный кэшбек, а не какой-то там бесполезный Урожай. Но увы! Приложение постоянно выдавало отказ по любому переводу в другой банк без указания причины. Звонок в техподдержку и мне советуют применить некоторые настройки в приложении и повторить через 20 минут, но и это не помогает и после повторного звонка было составлено обращение SD11171792. Решение до 15 рабочих дней, но вот никто его не сообщит. Всё надо узнавать самому, всё! Более того, после тщательного самостоятельного анализа, я выяснил, что оказывается карту эту мне в офисе, даже не активировали! А бесконечно огромное число звонков и сообщений в чат, дало понять, что сотрудники не видят даже дату получения этой карты. И всё что мне советуют, это снова приехать в офис. Славное дистанционное обслуживание, правда? Приезжаю 17 декабря, терминал очереди до сих пор не работает, объясняю сотруднику о своей проблеме, даю карту и паспорт, он делает пару нажатий на компе и говорит, что активировал и теперь я точно смогу выполнять переводы, а раньше не получалось по причине технического сбоя, как он объяснил. Очень удобная отговорка. В тот день я очень спешил и не было времени проверить всё на месте, а зря. Позже пробую перевод и снова пишет отказ, только в этот раз уже видна причина: недействительный документ, удостоверяющий личность. Обратитесь в офис банка. Никакие данные в паспорте не изменял, менять мне его через десяток лет, только что предоставлял его лично в офисе, а тут такое вновь. Более часа разговоров с техподдержкой, с различными сотрудниками, объясняя всё вновь и вновь одно и тоже ни к чему не приводят, кроме как к совету приехать опять в офис. После того, как я составил жалобу №spok-5002 на сотрудников, то мне сразу позвонила управляющая этого офиса, с которой мы сверили паспортные данные, а до этого никто не мог этого сделать. Она обещала во всём разобраться без очередного посещения банка и перезвонить в этот же день, но сегодня 22 декабря и тишина. В итоге, почти 2 месяца я не могу управлять собственными денежными средствами. Всё это только верхушка айсберга, проблем было ещё больше, просто не стал так углубляться. Являюсь клиентом многих других банков и мне есть с чем сравнивать. С подобным пофигизмом сталкиваюсь впервые. И я могу отличить наплевательское отношение к клиенту и договорным обязательствам от достойного обслуживания. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T15:25:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 23.01.2025 Оценка засчитана.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-01-10T14:00:27+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. В рамках ранее оставленного обращения (spok-5002) Вас проинформировали о том, что необходимо обратиться в ФМС, либо выполнить запрос об исправлении ошибки онлайн на их сайте. В ином случае данные паспорта вновь будут числиться в перечне недействительных. Действия сотрудников Банка корректны. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,04
средняя оценка
18%
решено проблем
1 240
отзыва
685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Дебетовая карта, отличный персонал

Оценка 5

Я обратилась в Россельхозбанк чтобы открыть дебетовую карту. В отделении банка, которое расположен в центре Полтавского района р.п. Полтавка, ул. Комсомольская 7, что очень удобно... Читать полностью

18.02.2025

Отзыв о бонусах

Оценка 5

В январе я обратилась Россельхозбанк, в офис в с. Дульдурга, чтобы оформить карту для личного пользования. Офис находится в удобном месте, в центре. В офисе уютно и красиво.Меня... Читать полностью

18.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу написать благодарность офису Россельхозбанка в селе Кырен и сотрудникам. Клиентом являюсь с 2008 года. Мне сотрудник Долгор рассказала про карту своя к накопительному счёту... Читать полностью

18.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться приятным впечатлением о работе сотрудников офиса в с. Знаменское. В данном офисе обслуживаюсь уже много лет с 2014 г. В очередной раз обратилась 31... Читать полностью

06.02.2025

Всё быстро и чётко. Сотрудники своё дело знают

Оценка 5

31 января, в обед.перерыв с 13.00 до 14.00 я посетила новый офис Россельхозбанка в Вологде на Мира 40 - очень красивый и современный офис стал, очень понравилось наличие живых... Читать полностью

05.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

20 января 2025г я обратилась в офис Россельхозбанка г. Бежецк ул. Большая дом 37. На входе меня встретила девушка Илона , поинтересовалась по какому вопросу я пришла в банк . Мне... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность сотруднику ул. Садовского 25/30 Тульская обл

Оценка 5

Обратился в отделение Россельхозбанка в г. Новомосковск, ул. Садовского 25/30 Тульская обл. 04.02.2025 в 15:27. Обратился по поводу дебетовой карты. Выбил талон и ожидал менее 3... Читать полностью

04.02.2025