Банк очень долго решает проблему

22.12.2024 18:59
256
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте. 5 дней назад муж переводил несколько раз мне деньги со своей карты на мою карту Т-Банка. Банк посчитал это подозрительными переводами. Наложили ограничения на мою дебетовую карту и на кредитную. Сказали предоставить документы и сообщили что решение вопроса займет 2 дня. С того дня прошло уже 5 дней. Обещают каждый день дать ответ и вынести решение, но по итогу ничего. По несколько раз запрашивают одни и те же документы. Наложили лимиты на карту. Я не могу ничего оплатить, не могу купить ребенку продукты. Не могу оплатить аренду квартиры и купить срочно билеты на поезд. Супруг так же находясь в зоне СВО не может ничего себе оплатить. Отправила им в поддержу все документы подтверждающие что супруг переводил деньги со своей карты. Скинула справки 2-ндфл о его заработной плате в ВС РФ. Объяснила все переводы. Так же скинула свидетельство о браке и документы что на мою карту так же приходят детские пособия. Я уже не знаю что делать. Все средства нашей семьи находятся на этой карте.
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-26T13:31:58+03:00
Здравствуйте. Запрос документов направили ошибочно. На основании отзыва мы провели проверку и выявили ошибку в процессе. Простите за ситуацию, пожалуйста. Мы связались с вами, чтобы извиниться и компенсировать хлопоты, которые мы доставили. Уверены, что в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Спасибо за помощь Т-Банк

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим впечатлением о поддержке Т-банка и его сотрудников. Я написал в онлайн чат Т-Банк 5.12.2024 в 18:51 мне ответила Расина.Я заинтересовался вопросе о... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сотрудники Т-банка помогли разобраться с отсутствием начисления повышенного кэшбека за покупку в организации. Так как организация, оказывающая определенные услуги, юридически не... Читать полностью

03.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

03.01.2025 в 9:00 я обратилась в тех поддержку банка через мобильное приложение, так как по моей покупке не был начислен кэшбэк в размере 588 бонусов . Мне ответила менеджер... Читать полностью

03.01.2025

Благодарю

Оценка 5

02.01.2025 в 17:00, я обратилась в чат с поддержкой в приложении Т-банка, оператор Елена, решила мой вопрос, по комиссии за внесение наличных ,через банкомат Сбербанка и вернули... Читать полностью

02.01.2025

Возврат денежных средств за ошибочное списание

Оценка 5

Давно собирался и, наконец, решил написать отзыв о том, как у меня получается решать вопросы с поддержкой Банка. Часто обращаюсь к ним, в основном по вопросам начисления кэшбэка... Читать полностью

02.01.2025

Обман с акцией

Оценка 5

Т- банк предложил принять участие в акции 20% ЖКУ за оплату мобильной связи. Решила принять данное предложение. Вы прислали ссылку и сказали оплатить моб.связь картой блэк в... Читать полностью

02.01.2025