Заблокировали карту

22.12.2024 19:11
165
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я пользуюсь озон банком не так давно. Недели не прошло, мне уже заблокировали карту в связи с подозрением на мошенничество. Это произошло 19.12.2024 года. Этот банк является совершенно не клиентоориентированным. Я, как обычный человек, совершаю покупки в магазинах пластиковой картой, перевожу деньги по сбп, когда нет оплаты через карту. Но банк решил, что я мошенница. В чате невозможно написать, в моем доступе только кнопки, на которые нажимаешь и они отправляют сообщением, и то их в количестве 2 шт: "Подтверждаю" и "хорошо". А может мне не хорошо? Может я не подтверждаю? Я позвонила по номеру поддержки, ответил робот, я потребовала оператора и ждала около 2-3 минут, чтобы мне ответили. Дело даже не во времени, оператор отвечает по шаблону "мы ничего не можем сделать". Единственный шанс разблокировать мою карту, где находится не маленькая сумма МОИХ денег - это выслать в Москву письмо, в котором я должна приложить паспортные данные и заявление с личной подписью, заверенной НОТАРИУСОМ. Это время, это деньги, это бесконечные очереди, это нервы, канун Нового года, когда это письмо дойдет? А кто мне оплатит этого нотариуса?? Все мои деньги находятся на заблокированной карте!!
Нет никакой клиентоориентированности, одни шаблоны, совершенно НЕ рекомендую озон банк для использования. Отрицательная оценка раз и навсегда. Впечатление испорчено. Всем своим друзьям и родственникам посоветовала избавиться от этих карт, пока их тоже не заблокировали.
Еще у них в заявлении есть строчка "Пожертвовать деньги банку" (что-то подобное), это означает, что они изначально не собирались возвращать мои деньги и разблокировать карту. Однозначно нет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T19:22:53+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки. 03.02.2025 Перенесли оценку 1 из нового отзыва. Ждем ответ банка на комментарий автора. 06.02.2025 Оценку засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-22T20:00:03+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленной блокировки это можно сделать только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России. Подробнее о том, какие документы потребуются, рассказали в чате. Когда получим документы, начнём закрытие счёта, если всё будет оформлено верно. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий день после начала процесса. Мы не предлагаем оставить деньги банку, а сообщаем о том, что у клиента есть такая возможность. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и долго отвечаем. Исправимся и сделаем сервис банка качественнее.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,59
средняя оценка
23%
решено проблем
6 331
отзыв
6 156
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне... Читать полностью

06.03.2025

Кэшбек

Оценка 5

В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность за решение вопроса в озон банке

Оценка 5

28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по... Читать полностью

05.03.2025

Операция по возврату денежных средств

Оценка 5

Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял... Читать полностью

05.03.2025

Отличный подход!

Оценка 4

Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое... Читать полностью

05.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента... Читать полностью

05.03.2025

Кешбек за покупки

Оценка 5

Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив... Читать полностью

05.03.2025