Заблокировали карту
Я пользуюсь озон банком не так давно. Недели не прошло, мне уже заблокировали карту в связи с подозрением на мошенничество. Это произошло 19.12.2024 года.
Этот банк является совершенно не клиентоориентированным. Я, как обычный человек, совершаю покупки в магазинах пластиковой картой, перевожу деньги по сбп, когда нет оплаты через карту. Но банк решил, что я мошенница.
В чате невозможно написать, в моем доступе только кнопки, на которые нажимаешь и они отправляют сообщением, и то их в количестве 2 шт: "Подтверждаю" и "хорошо". А может мне не хорошо? Может я не подтверждаю?
Я позвонила по номеру поддержки, ответил робот, я потребовала оператора и ждала около 2-3 минут, чтобы мне ответили.
Дело даже не во времени, оператор отвечает по шаблону "мы ничего не можем сделать". Единственный шанс разблокировать мою карту, где находится не маленькая сумма МОИХ денег - это выслать в Москву письмо, в котором я должна приложить паспортные данные и заявление с личной подписью, заверенной НОТАРИУСОМ.
Это время, это деньги, это бесконечные очереди, это нервы, канун Нового года, когда это письмо дойдет? А кто мне оплатит этого нотариуса?? Все мои деньги находятся на заблокированной карте!!
Нет никакой клиентоориентированности, одни шаблоны, совершенно НЕ рекомендую озон банк для использования. Отрицательная оценка раз и навсегда. Впечатление испорчено. Всем своим друзьям и родственникам посоветовала избавиться от этих карт, пока их тоже не заблокировали.
Еще у них в заявлении есть строчка "Пожертвовать деньги банку" (что-то подобное), это означает, что они изначально не собирались возвращать мои деньги и разблокировать карту. Однозначно нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут
Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне...
Кэшбек
В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный...
Благодарность за решение вопроса в озон банке
28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по...
Операция по возврату денежных средств
Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял...
Отличный подход!
Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое...
Возврат кэшбэка
Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента...
Кешбек за покупки
Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив...