Оперативная и эмпатичная поддержка

22.12.2024 19:52
153
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку.

По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения проблемы. К сожалению, изначально ответа на свой вопрос найти не смог, но затем получилось, благодаря специалистам. Хотелось бы отметить профессионализм и эмпатичность специалистов поддержки (Севиль, моё вам огромнейшее уважение и низкий поклон).

Мало того, что смогли мне подсказать всю интересующую меня информацию, ещё и общение было выдержано в таком приятном стиле, что даже не передать словами эмоции от опыта взаимодействия с чатом поддержки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T17:57:54+03:00
Благодарим за прикрепленный скриншот. Расскажите, пожалуйста, какие пояснения предоставил сотрудник в рамках обслуживания? Закрыли ли в итоге кредитную карту? 22.01.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
user-904720439836
2024-12-26T18:02:16+03:00
В рамках обслуживания объяснили, что не получится дистанционно закрыть кредитную карту в соответствии с условиями обслуживания и выпуска кредитных карт в Сбербанке. Основная суть диалога была в том, что мне стало интересно, почему, просил именно обоснования, и где я могу почитать условия, на которые ссылается оператор, и специалист помог в этом разобраться, помог разобраться в интерфейсе сайта.
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-22T20:24:23+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваши теплые слова благодарности 💚 Очень рада, что коллега помогла вам разобраться в вопросе) С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 430
отзыва
23 945
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024