Ужасный накопительный счёт
В Озоне запустилась акция по увеличению ставки накопительного счета до 19%. Для этого необходимо выполнить одно из двух условий в течение расчётного периода. В приложении указан размер выплаты, которая будет начислена. После выполнения условия, он не изменился. Я обратился в чат банка и получил следующий ответ: "Благодарю за ожидание. Проверила информацию по вашему вопросу.
Размер выплаты будет пересчитан в конце расчётного периода. Пожалуйста, ожидайте." Но в конце расчётного периода размер выплаты пересчитан не был.
Я обратился в чат банка повторно и начался настоящий цирк. Во-первых, операторы банка отвечают на вопрос и завершают чат, т.е. разговор продолжить невозможно, приходится ждать ответ следующего.
Во-вторых, каждый оператор пишет новую информацию. Сначала они меня уверяли, что условия я не выполнил, т.к. необходимо выполнить оба условия для получения повышенной ставки. Отправил скрин с условиями из приложения.
Затем появилась новая версия, что ставка изменилась в разные даты расчётного периода:
"Дмитрий, спасибо за ожидание.
За расчётный период с 22.11 по 21.12 повышенная ставка менялась и не сразу была 19%.
22.11 - 28.11 - 16%;
29.11 - 10.12 - 17%;
11.12 - 21.12 - 19%.
Ставка в приложении рассчитана правильно, согласно изменению ставок за весь период."
Это вообще абсурд, для получения повышенного процента за весь срок, условия надо выполнить в первый день расчётного периода?
Ещё один оператор мне сообщил, что ставка весь период была 15%.
Складывается ощущение, что сотрудники банка берут информацию с потолка и не обладают достаточными знаниями продукта и инструментами для адекватной консультации клиентов

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Даниил оказал поддержку на высоком уровне
В настоящее время практически все банки меняют свои условия и процентные ставки. У меня возник вопрос изменятся ли процентные ставки на второй расчётный период открытого в январе...
Порадовали оперативными, развернутыми и грамотно составленными ответами на мои вопросы
16 февраля 2025 года Обращался в поддержку, сначала было интересно узнать, есть ли возможность открыть какой-нибудь счет, который я бы мог пополнять, и не мог снять деньги до...
Обращение в службу поддержки банка по поводу накопительного счёта
Здравствуйте. Очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен всем кто решит открыть накопительный счет в OZON банке. Клиентом банка являюсь давно, пользуюсь картой как для расчетов на...
Клиентоориентированность и удобство!
Хотел бы поделиться положительным отзывом о взаимодействии с банком.1. Удобство. Я открыл счет буквально за 5 минут в отделении доставки Озон, которое находится рядом с моим домом...
Отзыв об общении в онлайн банке Озон
14.02.2025 году в 16.16 я обратилась в чат с вопросом начисления процентов в накопительный счёт. Приятно было, что мне не пришлось ждать - робот сразу же позвал оператора Анну...
Помогли со ставкой накопительного счета
Открыл 10 февраля накопительный счет по акции, 23% на 2 месяца, потом открыл еще один. Перевел туда все свои сбережения, потому что это было очень выгодно для меня. Увидел, что...
Обращение в службу поддержки
Итак, сегодня я впервые открыл накопительный счёт в озон банке. И каково же было моё недоумение когда в графе "ожидаемом доход за расчетный период" я увидел сумму которая...