Ужасный накопительный счёт

22.12.2024 21:38
495
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В Озоне запустилась акция по увеличению ставки накопительного счета до 19%. Для этого необходимо выполнить одно из двух условий в течение расчётного периода. В приложении указан размер выплаты, которая будет начислена. После выполнения условия, он не изменился. Я обратился в чат банка и получил следующий ответ: "Благодарю за ожидание. Проверила информацию по вашему вопросу.
Размер выплаты будет пересчитан в конце расчётного периода. Пожалуйста, ожидайте." Но в конце расчётного периода размер выплаты пересчитан не был.

Я обратился в чат банка повторно и начался настоящий цирк. Во-первых, операторы банка отвечают на вопрос и завершают чат, т.е. разговор продолжить невозможно, приходится ждать ответ следующего.
Во-вторых, каждый оператор пишет новую информацию. Сначала они меня уверяли, что условия я не выполнил, т.к. необходимо выполнить оба условия для получения повышенной ставки. Отправил скрин с условиями из приложения.

Затем появилась новая версия, что ставка изменилась в разные даты расчётного периода:
"Дмитрий, спасибо за ожидание.
За расчётный период с 22.11 по 21.12 повышенная ставка менялась и не сразу была 19%.

22.11 - 28.11 - 16%;
29.11 - 10.12 - 17%;
11.12 - 21.12 - 19%.

Ставка в приложении рассчитана правильно, согласно изменению ставок за весь период."
Это вообще абсурд, для получения повышенного процента за весь срок, условия надо выполнить в первый день расчётного периода?

Ещё один оператор мне сообщил, что ставка весь период была 15%.

Складывается ощущение, что сотрудники банка берут информацию с потолка и не обладают достаточными знаниями продукта и инструментами для адекватной консультации клиентов

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T17:37:27+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-24T19:55:50+03:00
Здравствуйте. При открытии карты вы согласились с "Правилами использования Ozon Карты", расположенными в общем доступе на сайте: https://finance.ozon.ru/products Всё проверили, сумма процентов по накопительному счёту была выплачена корректно. Ваш расчётный период действует с 22 ноября по 21 декабря. Условная базовая ставка несколько раз менялась, она постепенно повышалась. Простите, если возникло недопонимание. Не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате.
user-35439363172
2025-01-13T16:17:55+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Открытие накопительного счёта в Озон банке

Оценка 5

Хочу рассказать об опыте открытия накопительного счёта в Озон банке Итак в мобильном приложении банка я подала заявку на открытие накопительного счёта ещё в декабре 2024 года но в... Читать полностью

12.01.2025

Дата выписки

Оценка 5

я хотела Открыть накопительный счет в озон банке и меня интересовало , какого числа банк выплачивает проценты , когда у меня расчетная дата. с этим вопросом 28 декабря 2024 года я... Читать полностью

09.01.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Здравствуйте! 09.01.2025 года обратилась в чат помощи в мобильном приложении по теме вклада или накопительной счёта. Особо не разбираюсь в этих понятиях. Сотрудник Алина доступно... Читать полностью

09.01.2025

Консультация чата по накопительному счёту

Оценка 5

В банке есть накопительный счёт с начислением процентов на минимальный остаток, тоесть оптимально надо не менять сумму на счёту в течении расчетного периода, чтобы не потерять... Читать полностью

09.01.2025

Повышение процента накопительного счета

Оценка 5

Я уже года два пользуюсь услугами банка Озон. Мне нравится удобное и интуитивно понятное приложение этого банка, а также работа операторов в онлайн чате. У меня открыт... Читать полностью

07.01.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

07.01.2025 года обратился в онлайн-чат для уточнения условий по накопительным. счетам. Оказалось что можно пополнить 08.01.2025 года и получать проценты по данной процентной ставке... Читать полностью

07.01.2025

Накопительный счёт только для новеньких

Оценка 5

Я уже более полугода являюсь клиентом банка Озон. У меня ранее был открыт накопительный счёт под высокий процент для новых клиентов. Я им успешно воспользовалась, а когда... Читать полностью

07.01.2025