Ужасный накопительный счёт

22.12.2024 21:38
638
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В Озоне запустилась акция по увеличению ставки накопительного счета до 19%. Для этого необходимо выполнить одно из двух условий в течение расчётного периода. В приложении указан размер выплаты, которая будет начислена. После выполнения условия, он не изменился. Я обратился в чат банка и получил следующий ответ: "Благодарю за ожидание. Проверила информацию по вашему вопросу.
Размер выплаты будет пересчитан в конце расчётного периода. Пожалуйста, ожидайте." Но в конце расчётного периода размер выплаты пересчитан не был.

Я обратился в чат банка повторно и начался настоящий цирк. Во-первых, операторы банка отвечают на вопрос и завершают чат, т.е. разговор продолжить невозможно, приходится ждать ответ следующего.
Во-вторых, каждый оператор пишет новую информацию. Сначала они меня уверяли, что условия я не выполнил, т.к. необходимо выполнить оба условия для получения повышенной ставки. Отправил скрин с условиями из приложения.

Затем появилась новая версия, что ставка изменилась в разные даты расчётного периода:
"Дмитрий, спасибо за ожидание.
За расчётный период с 22.11 по 21.12 повышенная ставка менялась и не сразу была 19%.

22.11 - 28.11 - 16%;
29.11 - 10.12 - 17%;
11.12 - 21.12 - 19%.

Ставка в приложении рассчитана правильно, согласно изменению ставок за весь период."
Это вообще абсурд, для получения повышенного процента за весь срок, условия надо выполнить в первый день расчётного периода?

Ещё один оператор мне сообщил, что ставка весь период была 15%.

Складывается ощущение, что сотрудники банка берут информацию с потолка и не обладают достаточными знаниями продукта и инструментами для адекватной консультации клиентов

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T17:37:27+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-24T19:55:50+03:00
Здравствуйте. При открытии карты вы согласились с "Правилами использования Ozon Карты", расположенными в общем доступе на сайте: https://finance.ozon.ru/products Всё проверили, сумма процентов по накопительному счёту была выплачена корректно. Ваш расчётный период действует с 22 ноября по 21 декабря. Условная базовая ставка несколько раз менялась, она постепенно повышалась. Простите, если возникло недопонимание. Не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате.
user-35439363172
2025-01-13T16:17:55+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Даниил оказал поддержку на высоком уровне

Оценка 5

В настоящее время практически все банки меняют свои условия и процентные ставки.  У меня возник вопрос изменятся ли процентные ставки на второй расчётный период открытого в январе... Читать полностью

18.02.2025

Порадовали оперативными, развернутыми и грамотно составленными ответами на мои вопросы

Оценка 5

16 февраля 2025 года Обращался в поддержку, сначала было интересно узнать, есть ли возможность открыть какой-нибудь счет, который я бы мог пополнять, и не мог снять деньги до... Читать полностью

16.02.2025

Обращение в службу поддержки банка по поводу накопительного счёта

Оценка 5

Здравствуйте. Очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен всем кто решит открыть накопительный счет в OZON банке. Клиентом банка являюсь давно, пользуюсь картой как для расчетов на... Читать полностью

15.02.2025

Клиентоориентированность и удобство!

Оценка 5

Хотел бы поделиться положительным отзывом о взаимодействии с банком.1. Удобство. Я открыл счет буквально за 5 минут в отделении доставки Озон, которое находится рядом с моим домом... Читать полностью

15.02.2025

Отзыв об общении в онлайн банке Озон

Оценка 5

14.02.2025 году в 16.16 я обратилась в чат с вопросом начисления процентов в накопительный счёт. Приятно было, что мне не пришлось ждать - робот сразу же позвал оператора Анну... Читать полностью

14.02.2025

Помогли со ставкой накопительного счета

Оценка 5

Открыл 10 февраля накопительный счет по акции, 23% на 2 месяца, потом открыл еще один. Перевел туда все свои сбережения, потому что это было очень выгодно для меня. Увидел, что... Читать полностью

13.02.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Итак, сегодня я впервые открыл накопительный счёт в озон банке. И каково же было моё недоумение когда в графе "ожидаемом доход за расчетный период" я увидел сумму которая... Читать полностью

12.02.2025