Аннулировали кредитный лимит в Банке без уведомления.

22.12.2024 22:43
44
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Пользовался около года, двумя продуктами Т-Банка, дебетовой картой очень активно и кредитной картой не очень активно, но всё же пользовался, сначала был лимит 15000 рублей, потом банк увеличил лимит до 45000 рублей и всё бы ничего, я не просрачивал обязательные минимальные ежемесячные платежи, иногда пополнял счёт на большие суммы, но кредитный лимит всегда был открыт и картой хоть и не часто, но пользовался. 

В начале декабря 2024 пополнил карту, ежемесячный платёж + сумму активной рассрочки, после этого через какое-то время попробовал совершить покупку по кредитной карте и ничего не вышло. По итогу задав вопрос в чат службы поддержки, выяснил, что мне оказывается обнулили кредитный лимит и теперь мне остаётся только погасить задолженность и закрыть карту, т.к. пользоваться ей я не могу(повторюсь, просрочек по платежам не допускал, картой хоть и не очень активно, но пользовался, оплачивал покупки, подписки сервисов на ней были).

Естественно объяснять они ничего не стали, отделавшись дежурными шаблонными фразами. На эмоциях я там конечно немного переборщил в моменте в общении со специалистом, но я думаю меня можно понять, когда ты пользуешься продуктом, рассчитываешь на эту финансовую подушку в случае нехватки денежных средств и тут тебя без уведомлений, без объяснений шлют нафиг.

Пока ещё продолжаю пользоваться дебетовой картой, но после такого особо сотрудничать с банком не хочется и уж тем более никогда и никому не советую Т-Банк, ибо не надёжный, не последовательный в своих решениях. Есть множество куда более лояльных банков к своим клиентам, обходите этот стороной.

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-22T23:39:30+03:00
Здравствуйте. Мы вправе изменить лимит задолженности без предварительного согласования и уведомления. Делаем это согласно пунктам 2.4 и 5.1 [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]общих условий.[/URL] Автоматическая система периодически пересматривает решение об увеличении лимита на основе множества факторов. Например, как часто вы делаете покупки, какой у вас доход и есть ли просрочки. Сообщить точные критерии не можем. Чем чаще платите картой — тем больше шанс, что кредитный лимит увеличим. А еще важно погашать долг вовремя. Подробнее рассказали в [URL=https://journal.tinkoff.ru/limit/]Т-Журнале.[/URL] Проверим, что можно сделать. По результату вернемся и обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024