Не могу получить переведенные по СБП деньги

23.12.2024 12:01
177
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! 11.12 на мой сберегательный счет поступил перевод в размере 37 883.13₽. без учета комиссии банка это составило 38224.08₽

В этот день у Почта банка велись тех работы с СБП, о которых я не знала.

Деньги пришли мне на счет, но не отобразились в истории.

на следующий день, деньги пропали с моего счета в приложении, и так же ничего не было в истории.

я связалась с отправителями- их банк подтвердил перевод. Они придоставили все документы.

14.12 Несколько раз я пыталась досвониться в колл-цент, звонок прерывался после 30 мин общения с разными операторами, меня перекидывали от человека к человеку. Далеее мне составили обращение 6444482, на поиск денег. Оператор отметила, что рассмотрение максимум 8 календарных дней, но если я сейчас отправлю все подиверждающие документы в чат банка, рассмотрят быстрее. Я все это сделала.

19.12 перевод отобразился в истории переводов, но дентги не отобразились на счету. Я написала в чат, мне ответили ждать сутки как обносится информация. Ничего не произошло и через сутки. Я опять написала в чат. Сказали это тех ошибка. Деньги есть, но пользоваться я ими не могу. Мне составили обращение в тех отдел и сказали ждать 4 Дня. После истечения 8 дней я написала в чат и уточнила как там мое обращение. Мне ответили, что рассмотрение 30 дней.

В итоге денег нет, работы над моей проблемой я не вижу. Очень плохое обслуживание. Все документы приложу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-04T00:21:14+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-25T14:02:37+03:00
Уважаемая User-802620446287! Спасибо, что написали нам. Мы ценим Вашу обратную связь. Было установлено, что по описанной ситуации ранее было зарегистрировано обращение № 6444482. Видим, что перевод был зачислен на Ваш счет 19.12.2024 г., но доступный баланс не был скорректирован. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно направили запрос в смежное подразделение. Доступный остаток был обновлен. 24.12.2024 г. Вы успешно воспользовались денежными средствами. Вместе с тем приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 26.12.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С Наступающим Вас Новым годом! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-802620446287
2024-12-27T08:56:00+03:00
Спасибо, вопрос решен! Спасибо за помощь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023