Бестолковая поддержка, нарушение закона о рекламе, проблемы с кешбэком

23.12.2024 12:52
310
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В свете истории, описанной в другом моем отзыве, в которой желтые также приняли активное участие, 22.11 через чат поддержки было составлено обращение об отзыве согласия на получение рекламы, содержащее в т.ч. прямой запрет отвлекать меня подобными звонками.

Вместо того, чтобы просто составить это самое обращение и скинуть его рег.номер в чат, оператор стала задавать глупые вопросы, которые так и остались без ответа, т.к. после написания я вышел из ИБ. Раньше был отдельный раздел, где можно было самостоятельно без всяких чатов составить именно регистрируемое обращение, а не просто написать на деревню деду. Теперь его нет, и прокси через первую линию саппорта - единственный вариант, помимо заказного письма.

30.11 я открыл РКО в ТБанке. Выбор был обусловлен прежде всего многолетним положительным опытом взаимодействия с банком в качестве ФЛ. Вообще, тарифы у них не самые для меня привлекательные - что-то интересное начинает вырисовываться лишь вкупе с бонусами от премиума - но на тот момент я был еще очень лояльным клиентом, даже несмотря на уже наметившуюся негативную тендецию...

Бизнес-карту я не заказывал и не собирался, но банк сам позвонил по поводу встречи, и я согласился на карту "заодно" - на тот момент почему-то думал, что нужно будет подписать еще какие-то документы по РКО. Встреча прошла 1.12 и на первый взгляд без проблем - карту выдали, сфоткали, "все? все", попрощался и вышел из авто представителя. Чуть позже приходит смс "отправили код в чат, назовите представителю для верификации" и еще смс об отмене заявки на какой-то доп.счет (понятия не имею что это). Вскоре после написал в чат поддержки, где меня уверили, что информирование по отмене заявки ошибочно, а в неназванном коде верификации проблемы нет, и после закрытия встречи все сами активируют.

В итоге 19.12 история с картой закончилась "нет технической возможности активировать", т.к. "был отказ от карты 30.11". Ну что за цирк? Если даже и был бы некий отказ (не понимаю, о чем они), зачем было ее вообще привозить днем позже 01.12? Хоть карта эта мне и не нужна, но тем не менее, банк сам ее навязал, я потратил время на ее получение, поотвлекали меня звонками, и ради чего все это?

К слову о звонках и рекламе - в анкете по бизнес карте был пункт вроде "даю согласие на рекламу и бла-бла" без возможности его исключить (т.е. галочки либо не было вообще, либо она была уже проставлена). Пришлось от руки написать "не даю", что вызвало возмущение представителя.

И, несмотря на явный запрет рекламы ранее и эту пометку, банк все равно имел наглось мне названивать со своим кредитом, по которому уже как минимум дважды приходили смс, и предложение по которому висит в ЛК ТБизнеса на более чем видном месте. И каждый подобный диалог вовсе не предложение, а именно что навязывание, когда на каждое твое "нет" найдется новый аргумент, почему должно быть "да". Конкретную дату звонка сходу не скажу, но при необходимости найдется даже его запись.

Помимо этого были неоднократные звонки от ТБизнеса, в основном сброшенные мной, но один из последних, на который я все же ответил, оказался по сути очередной попыткой "продать" мне свою бизнес-карту-пустышку под прикрытием "лучше узнать мой бизнес". Полное неуважение к клиенту.

И при всем этом, банк за 4 месяца оказался так и не в состоянии решить простую проблему с начислением КБ по кобренду "Лукойл". Почти 5 лет все работало безотказно, а с августа вдруг повышенный кб начисляться перестал. 01.09 писал по этому в чат, потом 26.09 писал повторно с регистрацией обращения, кб доначислили вручную, но сама проблема как была, так и осталась

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T20:16:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-25T11:08:24+03:00
Здравствуйте. Составить обращение можно только через поддержку. Это можно сделать, например, в чате. Вы отправили нам сообщение об отключении звонков с предложениями, мы уточнили у вас номер, на который получили его. Вы не ответили. Ошибок нет. Сейчас звонки с предложениями мы отключили. В течение одного рабочего дня еще можем позвонить, так как выборку составляем заранее. На встрече вы внесли рукописные изменения, которых делать нельзя, о чем мы вас и сообщили. Такой договор считается недействительным, но нам стоило сразу сказать, что активировать карту не получится. По этой же причине направили вам смс об отмене заявки. Ошиблись, когда сказали об ошибочной смс. Звонили вам один раз по кредиту для открытия бизнеса 02.12. После был звонок от 18.12 от персонального менеджера, чтобы познакомиться. Упоминали бизнес карту, как удобный инструмент для использования расчетного счета. Пытались помочь с активацией карты, но не смогли этого сделать. Активировать ее нет технической возможности. Рекомендуем выпустить новую. Простите, что не начислили кэшбэк за покупки на АЗС Лукойл автоматически. Мы занимаемся исправлением этой ошибки. Сейчас доначисляем бонус вручную. Для этого достаточно связаться с нами в чате или по звонку. Провели работу, чтобы не допускать ошибок в дальнейшем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Дважды спасли от штрафа!

Оценка 5

У всех могут быть проблемы со связью и техникой, вот и я не исключение!Второй раз за год появилась проблема с чеком, а проблема такая, что налоговая может штрафануть минимум на 20к... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Я хочу выразить огромнейшую благодарность АНДРЕЮ СБ-ОВУ - это единственный человек в т-банке, который остался неравнодушным к моему вопросу, проявил профессионализм, терпение и... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональная помощь даже в нерабочее время!

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить Умнягину Анну, сотрудника Т-банка, приятного и компетентного специалиста за оперативную помощь в подключении необходимой услуги в субботу. Она приняла... Читать полностью

22.12.2024

Помощь специалиста в чате

Оценка 5

В очередной раз обратилась в онлайн-чат в Бизнес кабинете Т-Банка с целью разобраться в данных, которые необходимо вносить в сервис Контур.Эльба для заведения нового сотрудника. В... Читать полностью

21.12.2024

Хочу поблагодарить Сусанну, персонального менеджера Т-Бизнес за высококвалифицированную помощь

Оценка 5

18.12.2024 мне позвонил персональный менеджер и предложить подключить начисление % на остаток по расчетному счету. Я сначала согласилась, а потом решила, что мне это не нужно... Читать полностью

20.12.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность А-ой Анастасии, представителю т банка. Началось наше общение в онлайн чате. В тот момент я находилась за рулём. И попросила мне перезвонить. Данный... Читать полностью

17.12.2024

Удивительно быстрая поддержка

Оценка 5

Порадовала поддержка в Т-банке, очень быстро, понятно и толково решают проблемы и отвечают на вопросы. Обращаюсь по любому поводу и всегда персональный менеджер находит ответы на... Читать полностью

17.12.2024