Бестолковая поддержка, нарушение закона о рекламе, проблемы с кешбэком
В свете истории, описанной в другом моем отзыве, в которой желтые также приняли активное участие, 22.11 через чат поддержки было составлено обращение об отзыве согласия на получение рекламы, содержащее в т.ч. прямой запрет отвлекать меня подобными звонками.
Вместо того, чтобы просто составить это самое обращение и скинуть его рег.номер в чат, оператор стала задавать глупые вопросы, которые так и остались без ответа, т.к. после написания я вышел из ИБ. Раньше был отдельный раздел, где можно было самостоятельно без всяких чатов составить именно регистрируемое обращение, а не просто написать на деревню деду. Теперь его нет, и прокси через первую линию саппорта - единственный вариант, помимо заказного письма.
30.11 я открыл РКО в ТБанке. Выбор был обусловлен прежде всего многолетним положительным опытом взаимодействия с банком в качестве ФЛ. Вообще, тарифы у них не самые для меня привлекательные - что-то интересное начинает вырисовываться лишь вкупе с бонусами от премиума - но на тот момент я был еще очень лояльным клиентом, даже несмотря на уже наметившуюся негативную тендецию...
Бизнес-карту я не заказывал и не собирался, но банк сам позвонил по поводу встречи, и я согласился на карту "заодно" - на тот момент почему-то думал, что нужно будет подписать еще какие-то документы по РКО. Встреча прошла 1.12 и на первый взгляд без проблем - карту выдали, сфоткали, "все? все", попрощался и вышел из авто представителя. Чуть позже приходит смс "отправили код в чат, назовите представителю для верификации" и еще смс об отмене заявки на какой-то доп.счет (понятия не имею что это). Вскоре после написал в чат поддержки, где меня уверили, что информирование по отмене заявки ошибочно, а в неназванном коде верификации проблемы нет, и после закрытия встречи все сами активируют.
В итоге 19.12 история с картой закончилась "нет технической возможности активировать", т.к. "был отказ от карты 30.11". Ну что за цирк? Если даже и был бы некий отказ (не понимаю, о чем они), зачем было ее вообще привозить днем позже 01.12? Хоть карта эта мне и не нужна, но тем не менее, банк сам ее навязал, я потратил время на ее получение, поотвлекали меня звонками, и ради чего все это?
К слову о звонках и рекламе - в анкете по бизнес карте был пункт вроде "даю согласие на рекламу и бла-бла" без возможности его исключить (т.е. галочки либо не было вообще, либо она была уже проставлена). Пришлось от руки написать "не даю", что вызвало возмущение представителя.
И, несмотря на явный запрет рекламы ранее и эту пометку, банк все равно имел наглось мне названивать со своим кредитом, по которому уже как минимум дважды приходили смс, и предложение по которому висит в ЛК ТБизнеса на более чем видном месте. И каждый подобный диалог вовсе не предложение, а именно что навязывание, когда на каждое твое "нет" найдется новый аргумент, почему должно быть "да". Конкретную дату звонка сходу не скажу, но при необходимости найдется даже его запись.
Помимо этого были неоднократные звонки от ТБизнеса, в основном сброшенные мной, но один из последних, на который я все же ответил, оказался по сути очередной попыткой "продать" мне свою бизнес-карту-пустышку под прикрытием "лучше узнать мой бизнес". Полное неуважение к клиенту.
И при всем этом, банк за 4 месяца оказался так и не в состоянии решить простую проблему с начислением КБ по кобренду "Лукойл". Почти 5 лет все работало безотказно, а с августа вдруг повышенный кб начисляться перестал. 01.09 писал по этому в чат, потом 26.09 писал повторно с регистрацией обращения, кб доначислили вручную, но сама проблема как была, так и осталась
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Дважды спасли от штрафа!
У всех могут быть проблемы со связью и техникой, вот и я не исключение!Второй раз за год появилась проблема с чеком, а проблема такая, что налоговая может штрафануть минимум на 20к...
Благодарность сотруднику банка
Я хочу выразить огромнейшую благодарность АНДРЕЮ СБ-ОВУ - это единственный человек в т-банке, который остался неравнодушным к моему вопросу, проявил профессионализм, терпение и...
Профессиональная помощь даже в нерабочее время!
Хотелось бы поблагодарить Умнягину Анну, сотрудника Т-банка, приятного и компетентного специалиста за оперативную помощь в подключении необходимой услуги в субботу. Она приняла...
Помощь специалиста в чате
В очередной раз обратилась в онлайн-чат в Бизнес кабинете Т-Банка с целью разобраться в данных, которые необходимо вносить в сервис Контур.Эльба для заведения нового сотрудника. В...
Хочу поблагодарить Сусанну, персонального менеджера Т-Бизнес за высококвалифицированную помощь
18.12.2024 мне позвонил персональный менеджер и предложить подключить начисление % на остаток по расчетному счету. Я сначала согласилась, а потом решила, что мне это не нужно...
Хочу выразить благодарность
Хочу выразить благодарность А-ой Анастасии, представителю т банка. Началось наше общение в онлайн чате. В тот момент я находилась за рулём. И попросила мне перезвонить. Данный...
Удивительно быстрая поддержка
Порадовала поддержка в Т-банке, очень быстро, понятно и толково решают проблемы и отвечают на вопросы. Обращаюсь по любому поводу и всегда персональный менеджер находит ответы на...