Бестолковая поддержка, нарушение закона о рекламе, проблемы с кешбэком

23.12.2024 12:52
477
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В свете истории, описанной в другом моем отзыве, в которой желтые также приняли активное участие, 22.11 через чат поддержки было составлено обращение об отзыве согласия на получение рекламы, содержащее в т.ч. прямой запрет отвлекать меня подобными звонками.

Вместо того, чтобы просто составить это самое обращение и скинуть его рег.номер в чат, оператор стала задавать глупые вопросы, которые так и остались без ответа, т.к. после написания я вышел из ИБ. Раньше был отдельный раздел, где можно было самостоятельно без всяких чатов составить именно регистрируемое обращение, а не просто написать на деревню деду. Теперь его нет, и прокси через первую линию саппорта - единственный вариант, помимо заказного письма.

30.11 я открыл РКО в ТБанке. Выбор был обусловлен прежде всего многолетним положительным опытом взаимодействия с банком в качестве ФЛ. Вообще, тарифы у них не самые для меня привлекательные - что-то интересное начинает вырисовываться лишь вкупе с бонусами от премиума - но на тот момент я был еще очень лояльным клиентом, даже несмотря на уже наметившуюся негативную тендецию...

Бизнес-карту я не заказывал и не собирался, но банк сам позвонил по поводу встречи, и я согласился на карту "заодно" - на тот момент почему-то думал, что нужно будет подписать еще какие-то документы по РКО. Встреча прошла 1.12 и на первый взгляд без проблем - карту выдали, сфоткали, "все? все", попрощался и вышел из авто представителя. Чуть позже приходит смс "отправили код в чат, назовите представителю для верификации" и еще смс об отмене заявки на какой-то доп.счет (понятия не имею что это). Вскоре после написал в чат поддержки, где меня уверили, что информирование по отмене заявки ошибочно, а в неназванном коде верификации проблемы нет, и после закрытия встречи все сами активируют.

В итоге 19.12 история с картой закончилась "нет технической возможности активировать", т.к. "был отказ от карты 30.11". Ну что за цирк? Если даже и был бы некий отказ (не понимаю, о чем они), зачем было ее вообще привозить днем позже 01.12? Хоть карта эта мне и не нужна, но тем не менее, банк сам ее навязал, я потратил время на ее получение, поотвлекали меня звонками, и ради чего все это?

К слову о звонках и рекламе - в анкете по бизнес карте был пункт вроде "даю согласие на рекламу и бла-бла" без возможности его исключить (т.е. галочки либо не было вообще, либо она была уже проставлена). Пришлось от руки написать "не даю", что вызвало возмущение представителя.

И, несмотря на явный запрет рекламы ранее и эту пометку, банк все равно имел наглось мне названивать со своим кредитом, по которому уже как минимум дважды приходили смс, и предложение по которому висит в ЛК ТБизнеса на более чем видном месте. И каждый подобный диалог вовсе не предложение, а именно что навязывание, когда на каждое твое "нет" найдется новый аргумент, почему должно быть "да". Конкретную дату звонка сходу не скажу, но при необходимости найдется даже его запись.

Помимо этого были неоднократные звонки от ТБизнеса, в основном сброшенные мной, но один из последних, на который я все же ответил, оказался по сути очередной попыткой "продать" мне свою бизнес-карту-пустышку под прикрытием "лучше узнать мой бизнес". Полное неуважение к клиенту.

И при всем этом, банк за 4 месяца оказался так и не в состоянии решить простую проблему с начислением КБ по кобренду "Лукойл". Почти 5 лет все работало безотказно, а с августа вдруг повышенный кб начисляться перестал. 01.09 писал по этому в чат, потом 26.09 писал повторно с регистрацией обращения, кб доначислили вручную, но сама проблема как была, так и осталась

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T20:16:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-25T11:08:24+03:00
Здравствуйте. Составить обращение можно только через поддержку. Это можно сделать, например, в чате. Вы отправили нам сообщение об отключении звонков с предложениями, мы уточнили у вас номер, на который получили его. Вы не ответили. Ошибок нет. Сейчас звонки с предложениями мы отключили. В течение одного рабочего дня еще можем позвонить, так как выборку составляем заранее. На встрече вы внесли рукописные изменения, которых делать нельзя, о чем мы вас и сообщили. Такой договор считается недействительным, но нам стоило сразу сказать, что активировать карту не получится. По этой же причине направили вам смс об отмене заявки. Ошиблись, когда сказали об ошибочной смс. Звонили вам один раз по кредиту для открытия бизнеса 02.12. После был звонок от 18.12 от персонального менеджера, чтобы познакомиться. Упоминали бизнес карту, как удобный инструмент для использования расчетного счета. Пытались помочь с активацией карты, но не смогли этого сделать. Активировать ее нет технической возможности. Рекомендуем выпустить новую. Простите, что не начислили кэшбэк за покупки на АЗС Лукойл автоматически. Мы занимаемся исправлением этой ошибки. Сейчас доначисляем бонус вручную. Для этого достаточно связаться с нами в чате или по звонку. Провели работу, чтобы не допускать ошибок в дальнейшем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,68
средняя оценка
9%
решено проблем
7 394
отзывов
7 291
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Т-Банка

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Хочу поблагодарить Сотрудницу Т-банк интернет эквайринга Викторию Д-к! Всегда оперативно отвечала и по по Гала во всех вопросах. Очень приятное обсулживанте и грамотное решение... Читать полностью

12.02.2025

Помогли провести платеж ВЭД

Оценка 5

Столкнулся с проблемой при валютном переводе в Киргизию. Личный менеджер Т-Банка Кристина помогла совершить валютный платеж по новым реквизитам в момент , когда я сам совсем... Читать полностью

12.02.2025

Благодарность Ильнару

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Т-Банка Ильнара за внимательное отношение.  С декабря мы с ним на связи, он постоянно звонил и уточнял не появилось ли вопросов и если... Читать полностью

04.02.2025

Помощь сотрудника контактного центра Т- банка при знакомстве с продуктами банка

Оценка 5

После открыти расчётного счёта перезвонила мне сотрудница контактного центра Светлана и в удобное мне время, то есть практически ночью, несколько часов отвечала на мои вопросы... Читать полностью

31.01.2025

Огромное спасибо разработчику Владиславу

Оценка 5

Добрый день. Выражаем огромную благодарность разработчику Владиславу!! Нам было необходимо изменить платежную форму для эквайринга, расположенную на сайте. Честно говоря были... Читать полностью

29.01.2025

Консультация

Оценка 5

Получила от работника Т-Банка Михаила корректную консультацию и помог решить вопросы с онлай- бизнес банком . Все было четко и понятно, грамотно. Спасибо Помог разобраться с... Читать полностью

23.01.2025

Грамотное обслуживание клиентов

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т-Банк и лично Юлию, за помощь в оформлении ИП и дальнейшем направление по всем вопросам!  17.10.2024г, даже ещё раньше, я обратился за помощью в оформлении ИП... Читать полностью

15.01.2025