Просрочка по кредиту по вине банка. Никакой помощи от служб поддержки

23.12.2024 13:13
139
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имею кредит в Почта Банке. Выплачивал его своевременно. На прошлой неделе приставы наложили аресты на счета на целых 2 тысячи рублей. На кредитном счйте в почта банке была некоторая сумма, была списана приставами. Ну тут претензий к банку нет, с приставов я эти средства верну так как задолженноть была оплачена. Для того что бы погасить кредит, пошёл в банкомат почта банка и 20.12.24 внёс сумму превышающую платёж по кредиту. В банкомате выбрал "погасить кредит в обход ареста" Средства упали на карту "виртуальный мир" поступление я увидел в приложении. Она отобразилась на карте. Так же пришло сообщение о том, что я оформил поручение банку для того что бы погасить кредит. 21.12.24 дата платежа по кредиту. 22.12.24 платёж не исполнен, начинается просрочка. При этом баланс "виртуального мира" стал ноль. Деньги куда то пропали. Начались звонки звонилок из банка сообщающие мне новость о том что я злостный неплатильщик. Обратился в чат поддержки. Помощ была невероятной. Вообще ничего не смогли сказать. Ни куда делись деньги, ни почему не исполнен платёж по кредиту. Сказали звонить на горячую линию. На горячей линии тоже ответов е дали. Составили обращение, которое рассмотрят когда нибудь. В итоге деньги просто растворились. Идёт просрочка по кредиту. Гарантированая ставка сгорела. Звонят коллекторы. Между тем в приложении даже видно что на карте был израсходовал лимит равный пропавшей сумме, но вот куда он израсходаван в истории нет. В истории вообще нет ничего про списание денег. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-04T19:41:48+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена за технический сбой. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-28T14:30:26+03:00
Уважаемый User-770317248980! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего хотели бы пояснить, что Банк не выступает инициатором наложения ареста/взыскания, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. На основании поступившего в Банк постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 3**155/24/5**34-ИП, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. 17.12.2024 г. в Банк поступило постановление о снятии ареста и обращении взыскания. На кредитном договоре имелись денежные средства в размере 1 2*4,39 руб., которые 18.12.2024 г. были списаны в счет погашения задолженности по исполнительному производству, оставшаяся задолженность составила 1 0*5,21 руб. 20.12.2024 г. на Онлайн-карту Вами была внесена сумма в размер 5 0*0,00 руб. (ежемесячный платеж от 21.12.2024 г. составлял 4 7*9,00 руб.). К сожалению, в связи с тем, что баланс карты не обновился платеж не был списан и образовалась просроченная задолженность. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно направили запрос в ответственное подразделение. Баланс Онлайн-карты был скорректированы. При этом 28.12.2024 г. Вы самостоятельно перевели денежные средства 5 0*0,00 руб. на кредитный договор, из которых 1 *85,21 руб. были заблокирован из-за взыскания, а 3 9*4,79 руб. были списаны в счет погашения просроченной задолженности. На дату 28.12.2024 г. остается непогашенная задолженность в размере 8*4,21 руб. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. На основании вышеизложенного мы приняли решение отметить просроченную задолженность от 21.12.2024 г., но только после погашения текущей просроченной задолженности. После внесения необходимой суммы на счет просьба написать нам об этом в комментариях к Вашему отзыву и мы произведем необходимые действия. Дополнительно сообщаем, что при Ваших обращениях в Банк сотрудники старались помочь направив запрос в смежное подразделение. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024